 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Drow Elf, % вызывает сомнения, хотя на бумаге вроде бы все правильно. Средняя з/п у нас в Краснодаре заявлена 37 , по-моему. тогда 600 рублей примерно 1,5 % и сформируют.
Уверен, ты и сам не веришь,что фактически средняя з/п по городу 37, а в столице Баварии 1300 евро.
|
|
 |
|
 |
|
Я давно уже перестал играть во все эти "верю-не верю". Скажем так, я и большинство моего окружения умудряемся как-то получать ту самую среднюю по региону, причем на работах совсем не пыльных и специфических. Есть знакомые и родня, в основном медики, которые получают много меньше средней. Есть знакомые и родня, получающие больше, но в основном, я повторюсь, 35-37 получают. И найти такие места, не буду говорить, что прямо легко, но вполне возможно. А когда мне здоровые работоспособные товарищи жалуются, что бьются за пятнашку... ну по-моему надо что-то менять. Но это конечно что касается Краснодара, в крае конечно средняя 37 - это не так.
Но вот такая штука. Эти все средние в европах имеют ровно тоже свойство. Знакомые работали в Чехии, сейчас в Сочи переехали. Так вот средняя там 1000-1200 евро, место такое тоже нужно еще найти, на дороге не валяется. И тоже исключительно в разрезе Праги, переферия живет и на 900 и даже на 700 евро в среднем.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плюс формулировка некорректная.
Сравнивать покрытие и качество транспортных услуг просто небо и земля и это при том,как верно заметил Бугор, состояние подвижного состава и развитие от у нас по российским меркам очень даже неплохое.
Простой пример- от СБС в центр на трэме надо вкругаля через Ставропольскую пилить, а по нормальному должны быть прямая ветка ,скажем , с Комсомола до стадиона/вокзала вдоль Новороссийской с возможностью пересадки на опять же трамвай на мостах. Оснащение всех остановок электр. табло или на крайний бюджетный случай просто распечаткой не интервала движения!!!, а конкретного времени.... При этом раскладе ты бы добирался от СБС до,например, Садовой минут за 12-15 без пробок. Время- деньги.
|
|
 |
|
 |
|
Ну знаешь ли, можно вообще тогда задаться целью каждый ЖК напрямую с центром связывать, только где столько трамваев взять и как с остальным транспортом в таком случае быть. И во сколько это все выльется.