Показать сообщение отдельно
  #340  
Старый 26.11.2008, 21:30
Аватар для Aptekar
Aptekar Aptekar вне форума
Ветеран GreenMile
Модератор
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Репина
Сообщений: 2,914
Aptekar - платиновый пользователь форума; 100%Aptekar - платиновый пользователь форума, 100%Aptekar - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
ну толку Ростовское шоссе выложено из бетонных плит,а сверху асфальтобетон,плиты под нагрузкой деформируются и получается опа...
если по уму ложить асфальт,а он , если не ошибаюсь по госту на федеральных дорогах 52 см.

Бетонные плиты на дорогах просто так не выкладывают, их стягиваивают железными канатами которые проходят в отверствиях вдоль плиты, с интервалом шириной один метр. Длина пролета до 500 метров. Получается напряженная конструкция слабоподверженая тепловым расширениям.Эти плиты сверху покрываются герметиком и небольшим слоем литого асфальта.
Первый ремонт такой дороги проводят после 30-35 лет эксплуатации. Удаляют старый герметик на стыках, заливают новый.

Сам недавно узнал про такую технологию, но что самое удивительное эта технология уже удачно применялась в СССР например при строительстве Норильского мет.комбината. Дороги до сих пор эксплуатируются без кап ремонта.
Статья была помойму в коммерсанте, линк не могу найти.
нашел другую с фотками : http://www.promvest.info/354/3212/

Последний раз редактировалось Aptekar; 26.11.2008 в 21:37.

 

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru