спасибо
Судью на мыло,
Сталкер, и
www.google.com
за интересную тему, вот статья эксперта:
http://www.expert.ru/printissues/exp...aa_pyatiletka/
не менее интересен комментарий:
Ладно про технологию бодаться не буду. Я там на лопате стоял (ямочный ремонт делал) Тот еще цирк.
Хочу сказать про экономический аспект. Как работает система. Дорожный налог концентрируется в минтрансе (кажется) эти средства ежегодно распределяются между ДРСУ на обслуживание участков (каждое ДРСУ отвечает за 150-200 км) Средства распределяются на принципе договора подряда. То есть ДРСУ должно обосновать фронт работ. Если проделать работу КАЧЕСТВЕННО то на следующий год средств не отпустят (так как нет объема работ) и коллективу ДРСУ придется сосать лапу (з\п ГСМ ремонт техники деньги нужны ежемесячно, а не только летом). При такой системе ключевой момент это откаты. То есть чиновник транспортного отдела и начальник ДРСУ договариваются сколько средств выделят из бюджета на этот год. И наконец разворовывание. Это просто страшно. Начальник дорожной строительной организации становится миллионером после первого же сезона.