 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Коммерческий директор ФК "Кубань" Артем Вячеславович Миронов  |
 |
|
|
|
|
|
|
Резким скачком цен на билеты мы повысили позитивный контингент болельщиков на трибунах. По-сути мы отсекли тех людей, которые оказывались на стадионе «случайно», с заведомо негативными планами реализовать свои негативные эмоции, в том числе, и на окружающих зрителей и игроков команды. Вместе с нами многие кубанские болельщики считают это важным положительным эффектом.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, ни фига себе посыл

Это, интересно, о ком нам Артём поведал?
И он действительно думает, что пенсионеры, школьники, студенты и просто люди с невысоким уровнем дохода, которые не смогли в 2008 году справиться с их гениальным "резким скачком цен на билеты", являются на стадионе случайными людьми "с заведомо негативными планами реализовать свои негативные эмоции, в том числе, и на окружающих зрителей и игроков команды"?
И пусть он мне покажет хоть одного из тех "многих кубанских болельщиков", которые посчитали, что семикратное повышение цены на самые дешёвые билеты оказало "важный положительный эффект".
Артисты. Думать надо, когда интервью даёшь, не на кухне ж у себя и не в ложе своей с исключительно позитивными болельщиками...