 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я все же не получил конкретного ответа насчет "необходимого числа парковок".
Как пример, строящийся "Дом Скала".
450 квартир. В плане парковка на 456 машиномест. То есть из расчета "1 машиноместо на 1 квартиру". А если учесть, что жилье это элитное, а у элиты у нас машин как минимум 2 на семью. Плюс в доме планируются офисы. Сколько необходимо парковок в таком случае? И это у дома, а ведь еще каждому жителю крайне необходима парковка у работы, у любимых ресторанов, у салона красоты тоже нужна, у фитнесс-зала, и конечно у гипермаркета для каждого не забыть парковку. Товарищ Оскар, так сколько необходимо?
|
|
 |
|
 |
|
На самом деле, проблема решаемая. Во многих мегаполисах мира с этим разобрались. Но нужно опять менять менталитет. Лет 15 у нас строительный бум и лет 12 из них превалировал принцип дешевизны. Нормальное жильё/офис с пространством под парковку будет
на 10% дороже, красивая функциональная территория ЖК - ещё +10%.
Вот и выбирайте, что лучше - комфорт класс с машиной или эконом жильё с трамваем.
Наша проблема в том, что люди, купившие дешёвое жильё без парковочной территории ошибочно считают, что теперь им обязаны бесплатно предоставить место ещё и для корыта.
То же касается и ресторанов с фитнес-залами. Хочешь принимать гостей на авто - покупай/арендуй, помимо здания, ещё и территорию для их парковки.