Валерий Рашкин потребовал у «Газпрома» обосновать расходы на рекламу
Депутат Государственной Думы от фракции КПРФ Валерий Рашкин направил председателю правительства России Дмитрию Медведеву официальный запрос с просьбой проверить расходы ОАО «Газпром» на рекламу внутри страны, а также обосновать целесообразность в условиях кризиса экономики рекламной кампании газопровода «Сила Сибири» на федеральных телеканалах. Депутат напоминает, что и в гораздо лучшие, с экономической точки зрения, времена расходы топ-менеджмента «Газпрома» на рекламу уже вызывали недоумение.
«На протяжении более чем десяти лет компания тратила на раскрутку своего бренда суммы, аналогичные тем, которые тратят на аналогичные проекты крупные коммерческие предприятия. Так, только за 2013 год «Газпром» выделил больше 1 млрд рублей на телерекламу, 7 млрд рублей на перекраску точек розничных продаж, полмиллиарда рублей на спонсорство ФК Зенит», - рассказал парламентарий. По мнению Рашкина, странно, что государственная компания, занимающаяся поставкой углеводородов по уже оформленным, заранее заключенным контрактам, тратит такие суммы на продвижение бренда. «Сейчас, например, по телевидению активно рекламируется строящийся газопровод «Сила Сибири», и я, если честно, не понимаю, кого маркетологи компании намерены привлечь этой рекламой в прайм-тайм во время сериала «Дневник свекрови». Ведь все подряды и контракты на строительство и использование газопровода уже заключены», - удивляется Рашкин.