Гудвин,
все будет проще -
Сулейман, поприсутствовав на открытии республиканского аквапарка размером 107×72 м. и вместимостью 30 000 посетителей, садится в белый, пока еще не тонированный, но уже заниженный Майбах, на капоте которого кто-то нацарапал "Тут был Юра Палыч" и катит по м24 в сторону от Махачкалы. По радио какая-то курица грузинской скороговоркой рассказывает о фитнесе, пилатесе и смузи из Хванчкары.
В это время Олег, устав от обилия сочувствующих и заинтересованных в судьбе его детской любви, грузит в разноцветный автобус остатки своих Буратин, заходит посидеть на дорожку в "Коралловые бусы", но там закрыто на спецобслуживание, достает пачку сигарет БАМ, закуривает и движется в родной Армавир. Кто-то в автобусе сипло затянул грустную песню о пареньке -шахтере, вышедшем в степь. Остальные молча играли в карты на трудовую книжку, забытую кем-то в канцелярии.
Там, на берегу Урупа, уже готова поляна, жарится фирменный, "как на базе" шашлычёк, арцах загружен в холодильник, кинза завернута в лаваш.
Какой-то кудрявый паренек, с удивительно знакомым лицом, поет по-португальски. Видно, что парень старается, но выходит фальшивенько...
Олег и Сулейман молча пожали руки, огляделись вокруг. На душе было немного тревожно, но менять что-то было уже поздно.
- Барев, Сулик!
- Алейкум ассалам, брат, как ты!
- Камац-камац...
А за рекой желтое солнце, которое заливало лучами зеленые поля, что-то очень сильно напоминало им обоим, но что именно понять уже никто не пытался.
__________________
...in the end there will be only chaos!
Последний раз редактировалось Got of War; 23.03.2016 в 00:21.
|