
23.03.2016, 22:24
|
 |
Зафлуженный ветеран GreenMile
|
|
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: Кубань
Сообщений: 20,254
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Островитянин  |
 |
|
|
|
|
|
|
Проводка судна проливом проходила без лоцмана, нормальная практика во многих странах и портах. Даже,если бы произошла авария при нахождении лоцмана на борту , все равно отвечает капитан. Ну и лоцман стоит денюх, а за без лоцманскую получают судоводители. Вряд ли все сделано специально, просто распи-ва на флоте хоть морском, хоть рыболовном во всем мире хватает.
|
|
 |
|
 |
|
Керченские лоцманы сообщили нам о том, что приказом № 313 Минтранс РФ в 2015 году освободил суда с осадкой до 4,5 метров или длиной до 140 метров от лоцманской проводки в Керченском проливе. В связи с этим судно легально шло без лоцмана и не сориентировалось в новых условиях навигации. Данный приказ в текущем издании крайне негативно повлиял на безопасность мореплавания в Керченском проливе, — сообщают лоцманы, добавляя, что столкновение «Лиры» — не единственное, до этого в проливе столкнулись судно класса река-море и паром «Керченский-2″.
Тут более подробнее о столкновении "Лиры":
http://kerch-most.ru/sudno-lira-stol...m-prolive.html
|