 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Артем Вячеславович  |
 |
|
|
|
|
|
|
[
- мы не стремимся к полным трибунам любой ценой. Мы хотим, чтобы трибуны стадиона "Кубань" были только для болельщиков "Кубани", а не для всех, кому просто больше некуда в это время пойти (это опять-таки к вопросу о цене: человек не потратит существенную для него сумму, если не рассчитывает получить взамен что-то действительно ему нужное, но легко потратит несущественную, даже если оно ему вроде как совершенно и не надо. Это в общем. Согласен, что у такого подхода есть издержки, но это частные случаи, и я готов их обсуждать их в частном порядке);
|
|
 |
|
 |
|
ну что вам сказать, с точки зрения коммерции вы наверное правы, а вот с точки зрения популяризации - абсолютно нет... Все мы когда-то впервые попали на стадион... Я попал на стадион в 1979 году, атмосфера была такая, что я заболел футболм на всю жизнь... Задача руководства клуба сделать так, чтобы на стадион шли не только преданные болельщки клуба и просто любители футбола(они и так придут), но и случайные люди... ВАЖНО ВОВЛЕКАТЬ ЛЮДЕЙ!!! И ТОЛКО С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА болельщиков появится реальная конкуренция среди людей, появится ажиотаж вокруг билетов, появится большое желание не только ходить на стадион, но и скупать атрибутику клуба, жить жизнью клуба... А получается что вам не главное количество людей, а главное качество

))))))) но вы ведь (как я понимаю) все таки планируете зарабатывать деньги??? Да??? тогда чем вам не угодил новичок на трибуне??? который впервые пришел, заплатил 100 рублей за вход, покричал "вперед Кубань", выйдя в перерыве с трибуны купил шарфик и майку, купил водички??? разве не в одной упряжке вам надо работать с вашим отделом маркетинга и PR??? помоему задача любого коммерческого проекта привлечь как моджно больше людей и извлечь как можно прибыли...
Или ФК "Кубань" остается и далее галимой богодельней, той пресловутой какашкой, мечущейся по проруби между ПЛ и ПД, и надеется по прежнему жить на дотации, подачки, прибыли с трансфертов игроков, и спонсорскую помощь?
P.S. будет на стадионе публика - будет и рекламодатель... Тоже некислая статья доходов.... и рекламодателю все равно каков процент соотношения болельщиков к случаным людям у публики. Ему главное МАССОВОСТЬ... Кстати футболисты это торже очень любят... Массовость... Иначе мы можем как ФК "Москва", обзавестись 500 постояных преданных болел... а остальные будут болеть за ФК "краснодар" (прости мне Господи, богохулсьтвенные мысли, Свят, свят, свят... трижды плюнул через плечо)