 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Вагончик тронулся  |
 |
|
|
|
|
|
|
я тебе так скажу... (хотя я не Артем Вячеславович), кризис заставит клуб экономить, а те программки что ты видел очень не дешевые... В.Додока даром работать не станет, он давно борец за дензнаки, а не за идею... Любой проект должен приносить прибыль,а клуб навреное денег на такую красоту не сможет выделяь в ближайшем году, хотя не исключено что будут выходить программки просто меньши объемом страниц, и на бумаге попроще... но думаю точно они не будут бесплатными... а платными если и будут то рублей по 100, ибо тираж небольшой, а значит высокая себестоимость издания...
Простите что вмешался в дискуссию
|
|
 |
|
 |
|
А ты не думал, что именно эти програмки и должны стать одним из тех проектов, который и должен вместе с описанными тобой
сервисами на стадионе, билетами, атрибутикой, участием игроков в рекламных компаниях и многое другое, - приносить в клуб деньги.
А что касается ценообразования на данную програмку - то тут можно поспорить... Благо в России, и даже в нашем регионе, есть не мало примеров, опыт которых может сильно помочь нам. Например возьмем рынок шопинга и отдыха. Есть несколько вариантов: Искусство потребления, Я Покупаю, На юге Выходной.
Только последнее в моем списке является платным журналом. И я с уверенностью могу сказать, что именно "На юге выходной" и является аутсайдером в данном списке. Этому свидетельствует такие факторы, как места распространения, которые не совсем удачны и затрагивают нужную аудиторию, большой процент остатка тиража, который становится не востребованным, факт наличия на прилавках старых выпусков издания (2х а иногда и 4х месячной давности). Я, как рекламодатель, проведя собственные исследования не стану тратить деньги на размещения или брендирования своей компании в этом журнале.
Другое дело "Искусство Потребления" и "Я Покупаю" - бесплатны, распространяются точечно и целенаправлено на своего клиента, всегда востребованы и пользуются спросом у рекламодателей. Именно эти издания сами находят меня, навязываются к прочтению - Присел поужинать в ресторане - он тут как тут помогает скоротить время в ожидании заказа, заешел в магазин и он тут.
Програмка к матчу должна стать таким же лидером в своем профиле, которая будет легко доступна как болельщику клуба или клиенту клуба, так и тем посторонним людям, которым может и не равнодушен спорт и в частности футбол, и которые прочитав ее заинтересутся живым футболом.