Показать сообщение отдельно
  #62  
Старый 15.12.2008, 11:25
Аватар для Вагончик тронулся
Вагончик тронулся Вагончик тронулся вне форума
Кузьмич с 1979 года.
 
Регистрация: 08.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 5,743
Вагончик тронулся - платиновый пользователь форума; 100%Вагончик тронулся - платиновый пользователь форума, 100%Вагончик тронулся - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Ежик Посмотреть сообщение
А ты не думал, что именно эти програмки и должны стать одним из тех проектов, который и должен вместе с описанными тобой сервисами на стадионе, билетами, атрибутикой, участием игроков в рекламных компаниях и многое другое, - приносить в клуб деньги.
А что касается ценообразования на данную програмку - то тут можно поспорить... Благо в России, и даже в нашем регионе, есть не мало примеров, опыт которых может сильно помочь нам. Например возьмем рынок шопинга и отдыха. Есть несколько вариантов: Искусство потребления, Я Покупаю, На юге Выходной.
Только последнее в моем списке является платным журналом. И я с уверенностью могу сказать, что именно "На юге выходной" и является аутсайдером в данном списке. Этому свидетельствует такие факторы, как места распространения, которые не совсем удачны и затрагивают нужную аудиторию, большой процент остатка тиража, который становится не востребованным, факт наличия на прилавках старых выпусков издания (2х а иногда и 4х месячной давности). Я, как рекламодатель, проведя собственные исследования не стану тратить деньги на размещения или брендирования своей компании в этом журнале.

Другое дело "Искусство Потребления" и "Я Покупаю" - бесплатны, распространяются точечно и целенаправлено на своего клиента, всегда востребованы и пользуются спросом у рекламодателей. Именно эти издания сами находят меня, навязываются к прочтению - Присел поужинать в ресторане - он тут как тут помогает скоротить время в ожидании заказа, заешел в магазин и он тут.

Програмка к матчу должна стать таким же лидером в своем профиле, которая будет легко доступна как болельщику клуба или клиенту клуба, так и тем посторонним людям, которым может и не равнодушен спорт и в частности футбол, и которые прочитав ее заинтересутся живым футболом.

Давно мы с вами "на ТЫ"? вроде не пили вместе )) Вы не учли всеобщей тенденции снижения объемов размещения рекламы в печатных СМИ... Если вы не в курсе то они упали существенно. Многие фирмы сократили бюджеты, объемы продаж наружки по ЮФО например упали на треть (и это в декабре, в котором вечно было не найти плоскость), то же самое можно наблюдать и в печати... Газеты и журналы уменьшают форматы, объемы, сокращаю тпериодичность... "Деловая газета ЮГ" например сократила штат, и выходит теперь раз в неделю... ИД "Ньюмен" тожде сократил штат и сократил количество изданий (некторые проекты просто закрыты)... Кстати лично аш подъезд не получал ВА-БанкЪ уже три недели... (видимо они просто не афишируют сокращение тиража)
Так вот с чего вы решили, что рекламодатели валом повалят размещаться в программке??? ))))) я допуская что есть желающие, но у них не велики возможности... а издание не дешевое, и реклама там будет стоить не 3000 рублей...
так вот и говорю я, что такой программки как мы видели, скорее всего не будет...
Причины просты - нет денег у рекламодателя.... вернее рекламоделей стало гораздо меньше
__________________
сколько волка не корми,
а у медведя все равно х..й толще :)

 

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru