Показать сообщение отдельно
  #770  
Старый 30.03.2016, 15:41
Немец Немец вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,726
Немец - платиновый пользователь форума; 100%Немец - платиновый пользователь форума, 100%Немец - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drow Elf Посмотреть сообщение
Чего? Дважды менял приставку. Пришел со сломанной (причем даже не полный комплект принес), написал заявление, тут же вынесли новую и поменяли. Второй раз пульт навернулся, точно так же дело 5 минут, заява по шаблону, старую отдал - новую дали. Сейчас пульты вообще меняют тупо подходишь к девушке, даешь пульт, называешь номер договора и все. Чего там ждать? Ты ждал, чтобы тебе на дому поменяли?

В воскресенье у знакомого роутер ростелекомовский крякнул. Позвонил в ТП, ему предложили приехать с ним на диагностику. Он сказал, что времени на это нет и чтобы приехали сами и заменили. Приняли заявку, сегодня должны привезти.

 

Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru