У 737-800, что в Казани, что в Ростове оледенели и отказали рули высоты.
Инф. изнутри авиационной комиссии расследующей трагедию.
Уже на следующий день после катастрофы спецы склонялись к этой версии. А также о том, что нужно запрещать эксплуатацию более тысячи судов этой серии, до момента устранения, а это замена всей механизации крыла. И то, что это невозможно, по причине того что не возможно в принципе (банкротство Боинга, остановка сотен авиакомпаний эксплуатирующих лишь эти вёдра и никакие иные, по причине откатов). И то, что будут валить всё на мёртвых, они всё стерпят - ресурс Боинга и неЛюдей стоящих за ним это позволит...
Вот и пожалуйста - вчера уже все основные каналы начали тиражировать бред про конфликт пилотов имеющих налёт более 5 000 часов... Хотя официально данные ящиков ещё не опубликованны.
А пока, летая самолично, особенно около 0 по цельсию - следите чтоб это был Эирбас или Суперджет. А лучше - наш ТУ, ИЛ или ЯК...
Берегите себя и следите что бы был не Боинг.
|