Показать сообщение отдельно
  #37824  
Старый 22.04.2016, 11:36
Вежливый Вежливый вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 12
Вежливый на пути к лучшему; 8%Вежливый на пути к лучшему, 8%Вежливый на пути к лучшему, 8%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3 : 0 Посмотреть сообщение
не стесняемся, пишем и отправляем сообщения в поддержку Кубани

Вообще работа с обращениями на сайте губернатора "радует", если вчитаться:

обращение №201

Уважаемый Вениамин Иванович! Прошу Вас разобраться с беспределом, творящимся в сфере ЖКХ. В конце февраля 2016 года нам поменяли ржавые трубы на пластиковые в стояке, при этом сорвали пломбы со счетчиков-водомеров. Я неоднократно подавал заявку в управляющую компанию, но никто так и не пришел на повторную опломбировку счетчика. Примите, пожалуйста, меры!
• • •
Ответ
Уважаемый Георгий Семенович!
По моему поручению департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования рассмотрено Ваше обращение по вопросу опломбировки узла учета электроэнергии.
Сообщаю, что 10 марта прибор учета электрической энергии, расположенный в многоквартирном доме № 21, опломбирован и принят к учету.


т.е. человеку, который просил опломбировать водомер опломбировали электросчетчик. перепутали наверное. Где гарантия, что так же не перепутают ФК "Кубань" с ФК "Краснодар"?

 

Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru