Немец, на самом деле ничего страшного на самом деле нет: в опасных участках везде стоят отбойники...
Единственное Правило,которое надо соблюдать-это (если механика) на какой передаче поднимаешься,на такой и опускаешься,т.е. "тормозить двигателем"-иначе тормоза перегреются и откажут...У меня пару раз ТАМ отказывали -экономил бензин в лихие 90-е,ездил (спускался) с выключенным двигателем"на холостом ходу....Воспоминания,надо сказать,не из приятных-когда несёшься вниз без тормозов,а впереди повороты...

Когда уезжал с Капана в Краснодар- на Тасском перевале ехал на холостых,разогнался и с крыши багажник вниз улетел-потом лазал собирал манатки...Жена в акую была-чуть не перевернулись...

А когда проехал Ворота Зангезура,разразилась такая гроза,какой я в жизни не видел:невозможно было ехать,потому что дворники не справлялись...
Ворота Зангезура:
Вот из рассказов путешественников в Зангезур...Правда,в Капан они по Тасскому перевалу не поехали...
Дальняя дорога в Татев
http://www.interesmir.ru/dalnyaya-doroga-v-tatev/