 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот Вы сейчас написали часть правды, о том, что выселяли кулаков. Хорошо, что не написали о расстрелянных детях |
|
 |
|
 |
|
Бабушка во время голода на Кубани (ст. Воронцовская) потеряла из 14 детей 10!!!! Выжили только старшие, которые могли работать в поле за пром.развертку!
Вспоминается письмо Фрунзе о репрессиях над казаками и ответ Ленина: "расстрелять всех до одного", в результате которого целые станицы были стерты с лица земли, храмы переоборудованы в хранилища удобрений и боеприпасов (Новодонецкая, Воронежская).
Что касается технологического рывка в 30-ые годы, то в результате научно-технической революции, появлений двигателей с высоким КПД, положительная динамика - это само собой разумеющееся.
По вашей логике я могу сказать, что сейчас намного лучше жить, чем в 80-ые, потому что у каждой семьи по 2 автомобиля и 4 сотовых телефона.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
у большевиков была разоренная Россия |
|
 |
|
 |
|
Тоже ложь, по многим экономическим показателям царская Россия была если не в лидерах, то имела возможность для быстрого роста.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=55:444
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В 70- е, 80- е годы мои станичники - колхозники жили на порядок лучше. |
|
 |
|
 |
|
а мои прародители до революции жили намного лучше. Большой дом, много голов скота, мельница, фотографии и т.д.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
всеобщее образование ( что мешало царю это сделать?) |
|
 |
|
 |
|
время. через пару лет царь бы выпустил декрет о всеобщем образовании, т.к. европейские страны уже продвигали программу грамотности.
Сделав начальное образование обязательным, большевики устроили профанацию высшего образования, превратив его в фарс. Были отменены не только экзамены в вузы, но и образовательный ценз. В вузы принимали по «путёвкам» даже закончивших пару классов церковно-приходской школы. В школах, техникумах и вузах до 1932 года действовал лабораторно-бригадный метод обучения. Он заключался в отмене уроков, лекций и семинаров. Вместо этого учащиеся делились на группы. Индивидуальные знания никак не оценивались. Для успешной сдачи зачёта или экзамена только один человек из группы должен был правильно ответить на вопросы экзаменатора, после чего его оценка выставлялась всей группе, что позволяло заканчивать университеты даже людям, которые практически не умели писать или читать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Иначе было бы поражение в войне. |
|
 |
|
 |
|
победа в ВОВ -это достижение исключительно русского народа: имея такие боевые потери ставить победу в войне в заслугу существующего на тот момент политического режима - это за гранью!