BOCTOK,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Когда некто Александр Масалыгин был менеджером по билетной программе,Кубань была лидером по посещаемости в ПЛ.
|
|
 |
|
 |
|
Лично я дюже сомневаюсь в том, что вторая часть предложения хоть каким-то образом зависит от первой.
ИМХО, все эти билетные программы, их менеджеры, коммерческие директоры, отделы по работе с болельщиками и т.п. если как-то и влияют на посещаемость, то исключительно в бесконечно малом, которым, как известно, можно пренебречь. Посещаемость зависит от совершенно иных факторов. Прежде всего, от игры команды, от стоящих перед ней целях и задачах, а также от уровня комфорта и сервиса на стадионе.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все сервисы работали
|
|
 |
|
 |
|
Что касается Рамблер-кассы, то, справедливости ради, надо отметить, что глюк случился впервые. И в его причинах неопердолы никак не виноваты, а в устранении никакой Масалыгин не поможет. Ибо проблема не здесь, а на серверах Рамблер-кассы.
Впрочем, ИМХО, ошибочна сама идея полностью передать онлайн-продажу билетов стороннему оператору. Очевидно, в своё время просто пошли по самому лёгкому пути. Считаю, что было бы правильным (и это вполне реально!) создать свой аналогичный сервис.