Giallo-Verde,
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Giallo-Verde  |
 |
|
|
|
|
|
|
«Таврида» пройдет от Керчи до Севастополя через Симферополь и Бахчисарай. Ее протяженность составит 300 километров
|
|
 |
|
 |
|
Возможно, речь идёт о реконструкции. Потому шо сейчас по нынешней трассе от Порта Крым до Севастополя как раз 300 км.
Иначе я тупо не понимаю, на хрена там ещё одна дорога, которая будет тупо идти параллельно нынешней. Я её просто не вижу на карте.

Возможно разве шо чуток срезать на участке от Ленинского до Белогорска, кинув трассу от Ленинского через Владиславовку и Золотое Поле и до Белой Скалы. Но от Золотого Поля до Белогорска уже есть дорога.

Думаю, рапспилят бабло за проект и реконструируют нынешнюю трассу. Единственное место, где нужна новая дорога, на мой взгляд, - это сделать объезд участка от Приморского до Насыпного. Там реально ******.

Дорога раздолбана, куча машин, пляж у дороги, стоянка трейлеров, вечные пробки... Короче, Лермонтово.

В принципе, по первоначальному проекту примерно оно так и есть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Giallo-Verde  |
 |
|
|
|
|
|
|
Крым же ждет типовая четырехполоска, самый сложный участок которой — горная местность под Севастополем. Но именно на севастопольский участок планируется потратить мизерную (по меркам «Тавриды») сумму — 8 млрд рублей
|
|
 |
|
 |
|
Там и так местами четырёхполоска. По большей части трёхполоска. Дорога до Бахчисарая нулячая, с иголочки.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Giallo-Verde  |
 |
|
|
|
|
|
|
Остальные 131 млрд уйдут на укладку асфальта по ровной степной местности
|
|
 |
|
 |
|
Не особо она там ровная и не особо степная. Холмы, овраги, глина. В районе Белогорска ужо горы идут. Так шо есть там чего подделать.
Но по-любому не на 8 ярдов.