Печальней всего то, что все перечисленные операторы, ввязавшись в гонку скоростей (цены-то они пока не снижают: просто за те же деньги большую скорость дают) могут не справиться с расширением пропускной способности каналов. Уже не справляются. Тот же КТК перед Новым Годом после изменения своих тарифов работал НАСТОЛЬКО ПЛОХО, что даже пользоваться не хотелось: потери пакетов, обрывы соединения и т.д.
При этом тех.поддержка по выходным не работает вообще, а по будням реально где-то с 9 до 17, так еще и трубку не берут - или берут и сразу сбрасывают.
В такой ситуации самое действенное - плохого провайдера наказывать рублем. В Москве и Питере дикая конкуренция за абонентов - там за переход от другого провайдера чуть ли не пол-года бесплатного анлима дают. А у нас, как впрочем и по всей переферии - хамство: "берите, берите - а то и этого не будет".
|