 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты лингвист? И ты предлагаешь для вывода о "славянскости" языков слова, которые являются неславянскими заимствованиями? Кофе, сахар Да ты "лингвист" - двоечник в пару к пэтэушнику - "историку". Который тут написал, что нет ни одного древнерусского источника не территории Новгородской и Владимиро- Суздальской земли? При том, что былины Киевского цикла сохранились только в фольклоре жителей русского севера? Как и южнорусские летописи дошли до нас потому, что включены в северо-русские? При том, что даже Повесть временных - фрагмент Суздальской Лаврентьевской летописи?
|
|
 |
|
 |
|
Церковные списки на то они и списки, что они постоянно в монастырях переписывались. Туда входили все летописи и церковные своды и церковные дела. Церковно-славянский язык, это основа Русского языка сейчас, но это был не язык местных жителей. Даже Новгорода. Куда уж до Вологодской мокши и мери.Например Слово о полку игореве Мусин-Пушкин украл в Кирилло-Белозерском монастыре возле Вологды. Но это было бы дико подумать что в Вологде написали шедевр словесности о походах Новгород-Северского князя с Северщины. Это просто была рукопись из списка. Все церковные списки Киевской Руси были уничтожены татарами, так как монастыри там больше всего пострадали. Ну если уничтожили даже Печорскую Лавру, и снесли Киевскую стену и церкви и все дома и монахи побежали на запад и основали Почаевскую Лавру там. И уже на западе Украины переписывали то что сохранилось на Севере, где находились монастыри Киевской Руси. Или ты думаешь что в Печорской Лавре не было библиотеки списков?