Еврейская эстрада на русском языке.
Еще одно направление еврейской эстрады - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь!". А ведь надо помнить, что музыка - одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Еще одно направление еврейской эстрады - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.
Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.
Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.
Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять "шедевр", который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки "Зайка моя"):
Типа, типа я тебя люблю, типа честно,
Типа, я тебе пою, типа песню...
Можно попробовать проникнуться гаммой чувств "певицы" Анастасии, восклицающей "Ты первый меня порвёшь!". А ведь надо помнить, что музыка - одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: "Я воспитан на такой-то музыке...".
Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.
Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для "работы", у Линды возникли проблемы с "творческими" успехами.
http://via-midgard.info/news/in_midg...om-yazyke.html