Убыточное "Матч ТВ" потянуло вниз холдинг "Газпром-медиа"
Убыток «Газпром-Медиа» вырос в пять раз, что объясняют в том числе расходами на «Матч ТВ».
Один из крупнейших российских медиахолдингов «Газпром-Медиа» опубликовал свои финансовые результаты по первой половине 2016 года.
При выручке в 38,5 млрд рублей за этот период, чистый полугодовой убыток компании вырос в пять ряз – до 9,1 млрд рублей.
Представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая сообщила «Ведомостям», что одной из главных причин таких результатов являются расходы на «Матч ТВ»
(несмотря на то, что на первую половину года пришлись высокорейтинговые спортивные события – такие, как чемпионат мира по хоккею в России и чемпионат Европы по футболу).
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)
|