 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Абсолютная недоработка поездных диспетчеров,которых у нас за такое просто могут лишить работы.Машинист полностью прав. У нас в России по инструкциям (которые есть закон на ж.д. транспорте),машинист не должен находится на рабочем месте более 12 часов.Ибо создаётся угроза безопасности движения,вследствии усталости и потери бдительности машинистом.
За временем от началом явки на работу и непосредственно ведении поезда следят диспетчера,которые контролирую рабочее время машиниста.В пассажирском движении всё строго регламентировано,и что бы просто кинуть поезд с пассажирами,такого не встречал.
Обычно если заканчивается время,то на станции его уже ждёт подмена,и локомотивная бригада меняется.
В грузовом движении если заканчивается время работы,и нет подмены,то локомотив с составом закрепляется на станции,закрывается,и ключи отдаются дежурному по станции,где находятся до прибытия новой бригады.Старая локомотивная бригада пассажирами едет на ближайшем поезде домой.