Показать сообщение отдельно
  #463  
Старый 28.09.2016, 15:53
Аватар для Колифей
Колифей Колифей вне форума
Зафлуженный ветеран GreenMile
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 21,395
Записей в блоге: 12
Колифей - платиновый пользователь форума; 100%Колифей - платиновый пользователь форума, 100%Колифей - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Продолжение (тоже много букв):
Открыть / закрыть содержимое

— Прежде всего, мы остановимся на различных сценариях, которые мы расследовали, и на выводах, сделанных нами в связи с этими сценариями.

— После этого мы перейдем к результатам расследования, в частности относительно использованного оружия и места запуска.

— В конце мы уделим некоторое внимание продолжению расследования, направленного на поиск виновных.

Данная презентация поможет понять, в какой фазе находится расследование. Кроме этого, мы готовы заявить о том, что мы смогли собрать более чем достаточное количество улик и доказательств, чтобы составить досье, в котором четко, не оставляя места сомнениям, будет раскрыта причина катастрофы.

I Расследование различных сценариев

Объединенная следственная группа (JIT) провела максимально широкое расследование, исследуя ряд сценариев. Мы придавали большое значение расследованию этих сценариев, несмотря на то, что уже достаточно быстро после начала расследования один из них представлялся наиболее вероятным. Ведь расследование должно быть беспристрастным и объективным. Не исключено, что в будущем в процессе судебного разбирательства эти сценарии будут играть роль, если на них, как на возможные альтернативы, будут ссылаться обвиняемые и их защитники. Прокуратура Нидерландов должна будет выдвинуть убедительные аргументы в опровержение этих альтернатив.

Два из этих сценариев могли быть исключены уже вскоре, как я уже сообщал ранее. Этими сценариями были несчастный случай вследствие технических причин или ошибки человека, и возможность теракта, совершенного лицом находящимся внутри авиалайнера. Оба сценария были нами расследованы и мы не нашли ничего, указывающего в данных направлениях. Совет безопасности Нидерландов (OVV) уже огласил этот вывод 13 октября прошлого года.

После этого оставались еще два сценария.

Во-первых, возможность того, что авиалайнер рейса МН17 был сбит с другого самолета, обеспеченного определенной системой вооружения. Данный сценарий называют также сценарий «воздух — воздух».

За прошедший период нам удалось исключить и этот сценарий — «воздух-воздух».

После этого последует пояснение того, как мы пришли к такому выводу.

Если бы авиалайнер рейса МН17 был сбит другим летательным аппаратом, он был бы обнаружен радиолокационными системами. Радиолокационные изображения (РЛИ) стали поводов для многих споров и беспокойства, но мы располагаем достаточным количеством РЛИ, имеющих ключевое значение. Находящиеся в нашем распоряжении РЛИ предоставлены Объединенной следственной группе JIT как Украиной, так и Российской Федерацией. Недавно группа JIT после осуществления интенсивных розыскных операций, обнаружила ценные первичные данные военных радиолокационных систем, зафиксированные мобильным радаром в Украине. Эти данные относились к расследуемому региону. В интересующий нас момент данный мобильный радар проводил испытания нового программного обеспечения. Данный радар имел ограниченный диапазон, но обнаружил авиалайнер рейса МН17 и, кроме того, послужил для довершения картины.

Поэтому, с нашей точки зрения, дискуссию относительно РЛИ можно считать закрытой. Сегодня мы хотели бы подчеркнуть, что материалы в нашем распоряжении дают более чем достаточную почву для выводов в уголовном расследовании. Поэтому мы не нуждаемся в дальнейших дополнительных материалах, чтобы придать еще большей убедительности уголовному досье. Кроме имеющихся в нашем распоряжении РЛИ, мы располагаем протоколами допросов свидетелей, как, например, авиадиспетчеров, находившихся на дежурстве в момент катастрофы. Следователи группы JIT располагают также аудиозаписью переговоров украинских авиадиспетчеров с пилотами самолетов, пролетавшими по украинскому воздушному пространству 17 июля 2014 г., включая авиалайнер рейса МН17.

Все эти данные в комплексе создают достаточно полное представление о передвижении воздушных судов в непосредственном окружении авиалайнера рейса МН17. На базе этого представления следователи группы JIT пришли к заключению, что в районе авиалайнера рейса МН17 не находилось никаких воздушных судов, которые могли его сбить. Этого уже достаточно, чтобы исключить данный сценарий. Кроме этого, многие другие собранные улики вносят свой вклад в доказательную базу в пользу последнего сценария. И этот сценарий таков: Авиалайнер рейса МН17 сбит наземным зенитно-ракетным комплексом.
__________________
Уехать из путинской России - это не эмиграция. Это эвакуация.

 

Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru