 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продать автомобили решение принималось несколько месяцев назад,после того как "Audi" перестало быть техническим спонсором и всё ТО и ремонт стало платным.Из 32 машин в клубе итак осталось десятка полтора из них половина на ходу.Выйдут в ПЛ пересядут на "китайцев".А так иметь на балансе клуба 15 машин, требующих постоянного недешевого обслуживания, для разъездов клерков, тешащих своё самолюбие-это барство.Спартак и то на "КIA" ездит.А продать дорого пятилетние машины невозможно в принципе.Но при случае поинтересуюсь,кто это купил необычайно дешево.
|
|
 |
|
 |
|
вот первый раз плюсанул
наблюдающему. ибо слить уезженный автотранспорт за три копейки (по оценкам обывателя, который свое за эти деньги не продал бы) - это нормальная практика коммерческой структуры, причем даже (и в основном, как ни странно) с иностранным капиталом в учредителях. то, что свои купили - тоже нормальная практика.
а кастрат-экспресс вбросил красиво и своевременно, как раз для среднестатестического обывателя. типа одни стадион открывают, другие остатки имущества распродают. твари