 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо марку машины писать ,а в идиале еще и двигла
|
|
 |
|
 |
|
OPEL MERIVA 2008г - механика - модель двигла Z14XER 1.4л
В воскресенье выехал, завелась без проблем....проехал по городу километров 7. Припарковался в одном месте минут на 15-ть. Сел, завелась опять нормально, задом выехал с парковки, включаю первую и чувствую что не тянет, как будто кто-то за ж.пу держит. Пытаюсь газануть, ничего не происходит, стрелка даже почти не дёргается, потихоньку припарковался, заглушил. В течение двух часов не мог завести никак. Маслает но не заводится. Аккумулятор вроде как не причём, клемы проверил, зачистил, да и приборные огни не тухли, всё работало. Но двигатель не заводился. Через два часа завелась, но я рано обрадовался......педаль газа ваще не реагировала, хотя и упругая была как обычно,а впрыска никакого.
Воскресенье.....дело под вечер. СТО практически уже нигде не работают. Пригнал на ближайшую, по Московской 83 бывший Лада-ВАЗ-Кубань. Ходовую там делают хорошо. Три СТО до этого проехал как то, нигде не могли причину грюканья в ходовой определить. Эти нашли и сделали качественно. Причём ехал к ним по рекомендации, именно как к специалистам по подвески. Но вот электронщика у них видать толкового нет. Первый день ковырялись, распетушили всю проводку, чёта там прозванивали, сказали что с проводкой всё нормально. Пришли к выводу что, что-то с "мозгами" не в порядке. Сняли плату и отнесли какому то спецу электронщику, то ли на Импульс, то ли на Сатурн, сотрудничают они с ним, типа шабашка для него. Прошло уже три дня и тишина. Я в шоке, млять никак не могут найти причину. Я уже менеджеру, он же главный мастер, прозваниваю каждый день и выношу мозг. Говорит, не беспокойся, работаем над проблемой. С.ка, первый раз столкнулся с этой байдой. Неужели в век таких технологий, они три дня не могут разобраться с одной платой. Сказали бы, к примеру что всё наипнулось, надо все мозги менять, так нет же ничего не говорят. Завтра пойдёт четвёртый день поисков.