Тема: За рулём!
Показать сообщение отдельно
  #5913  
Старый 04.11.2016, 17:30
BonJon BonJon вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 1,355
BonJon - платиновый пользователь форума; 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%BonJon - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

В КИТАЕ ХОТЯТ ПОСТРОИТЬ МАГЛЕВ, СПОСОБНЫЙ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ БОЛЕЕ 600 КМ/Ч



Открыть / закрыть содержимое
Китайская вагоностроительная корпорация (CRRC), один из крупнейших в мире производителей поездов, недавно объявила о том, что начинает строительство нового типа поезда
на магнитной подушке (маглева), который будет способен разгоняться до более 600 километров в час, что станет абсолютным рекордом среди всех существующих поездов.


Как пишет новостное агентство «Синьхуа», государственная компания начала строительство 5-километровой ветки для испытания нового поезда маглева.
Кроме того, компания работает над более медленной версией маглева, который будет разгоняться до 200 километров в час.

Китайские высокоскоростные железнодорожные линии являются крупнейшими в мире.
К настоящему моменту их протяженность составляет уже более 20 000 километров, а на их строительство вложено 538 миллиардов долларов государственных денег.
За последние годы все больше ж/д операторов стараются адаптировать высокоскоростные перевозки.
В прошлом году японский маглев на закрытом испытательном треке развил скорость в 603 километра в час, побив предыдущий рекорд скорости этого транспорта,
который удерживался последние 12 лет. Однако такой поезд будет готов к коммерческим перевозкам не раньше 2027 года.
Сперва необходимо создать нужную инфраструктуру.

В настоящий момент самым быстрым коммерческим маглевом считается шанхайский.
По ветке, соединяющей город и международный аэропорт Пудун, поезда перемещаются со скоростью 430 километров в час.

Развивать такие высокие скорости маглевам позволяет то, что поезда движутся не на колесах, а на специальной магнитной подушке, фактически паря в воздухе.
Проложенная магнитная линия одновременно за счет электромагнитов двигает поезд вперед и толкает его сзади.
Разумеется, стоимость строительства таких железнодорожных веток в несколько раз выше стоимости строительства традиционных рельсовых путей,
однако маглевы более устойчивы и позволяют передвигаться гораздо быстрее обычных поездов.
Именно поэтому Китай старается как можно быстрее перейти на использование этого вида ж/д сообщения.

Что касается компании CRRC, то реализацией высокоскоростных ж/д проектов она занимается не только в Китае.
Она сотрудничает с Великобританией, Австралией, Юго-Восточной Африкой, Ираном, Мексикой, Турцией, Таиландом, Индонезией и Россией.
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)

 

Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru