Но, опять же, желание делать бизнес параллельно с результатом - это очень грамотный выбор пути развития для большинства клубов в современных реалиях ограниченной финансовой действительности. И на самом деле ничего архисложного в том нет.
Во-первых, необходимо определиться с кругом потенциальных покупателей. Понятно, из ФНЛ рассчитывать на интерес зарубежных клиентов не особо приходится. Поэтому нужно в первую очередь ориентироваться на внутреннего покупателя. Плюс, возможно, платежеспособные команды ближнего зарубежья. Как та же "Астана", к примеру. А больше подобных клубов особо и нет.
Далее, необходимо определиться с потребностями этих самых потенциальных покупателей (всегда держим в уме клиентоориентированность футбольного, как и любого другого, бизнеса). Итак, среди потенциальных платежеспособных покупателей - московские команды, "Зенит", "Рубин", "Астана", да тот же "Краснодар"-

. Клиентов, как говорится, особо не выбирают. Какие ориентировочные запросы потенциальных клиентов на ближайшую перспективу. Сугубо в качестве примеров.
"Спартаку", например, нужен левый крайний атакующий полузащитник, центральный атакующий полузащитник, молодой центральный нападающий "под основу", центральный защитник (ориентировочно - также "под основу").
"Локомотив", предположительно, заинтересован в укреплении позиций центрального защитника, опорного полузащитника, центрального нападающего, флангового атакующего полузащитника.
"ЦСКА" срочно требуется перестройка состава. В первую очередь необходим игрок сходных качеств с Ахмедом Мусой. Также: центральный нападающий, центральный полузащитник - это как минимум.
"Астана" испытывает нужду в результативном центральном нападающем, а также центральном полузащитнике и фланговом атакующем полузащитнике - это как минимум.
"Рубин" явно не откажется от хорошего центрального защитника, центрального полузащитника, флангового вингера, да и центральный нападающий казанцам лишним вовсе не был бы.
"Зенит" имени Луческу всегда будет рад классным универсальным центральным полузащитникам и эффективным фланговым атакующим полузащитникам. Желательно с латиноамериканскими корнями.
Итак, в сухом остатке имеем факт того, что абсолютное большинство клубов-потенциальных покупателей нуждается в укреплении следующих позиций: центрального нападающего, флангового атакующего полузащитника, центрального полузащитника, центрального защитника. Собственно, это и есть приоритетные позиции, на который необходимо ориентироваться. В остальном - это уже частные вариации потребностей отдельных клубов. Шансы же получить отдачу с позиции, которая потенциально интересна сразу нескольким клубам гораздо выше, чем если ориентироваться на отдельно взятого клиента.
Разумеется, все озвученное выше необходимо сопоставить с возможностями, потребностями и текущими реалиями состояния дел в "Кубани". С учетом трансферных особенностей ФНЛ.