 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Или для начала собрать всю информацию о происшествии, и уже затем выдать объективную информацию?
|
|
 |
|
 |
|
avgust, а после потери самолета на радарах крейсера, начала работы радиомаяка после приземленения катапультирующего пилота на воду, как думаешь сколько времени прошло?
Ну с учетом, что
Как ранее сообщало ИА, о крушении российского истребителя стало известно 14 ноября. Самолет МиГ-29 взлетел с палубы «Адмирала Кузнецова», направился в сторону побережья Сирии, однако вскоре после взлета вернулся к крейсеру и при заходе на посадку упал в море.
Подробности:
https://regnum.ru/news/accidents/2205214.html
Я думаю, что падение было на глиссаде снижения на палубу, при визуальном контакте с авианосцем.
Минут через 10 максимум об этой катастрофе самолета уже знали и Министр обороны РФ и Верховный Главнокомандующий ВС РФ.
Ну и как экс офицер боевого управления, майор, начальник командного пункта полка истребительной авиации, штурман-мастер утверждаю, что потеря 2-х самолетов за сутки это очень мощное ЧП. Разборки будут серьезные, с оргвыводами. Но справедливости ради, кроме 4-х мигарей (осталось 2 одиночка и спарка), основное оснащение на этом авианесущем крейсере это Су-33. А их достаточно.
Если бы это был не район боевых действий, то полеты, минимум на 3-4 дня были прекращены, понаехали бы комиссии, начались изучения материалов объективного контроля и т.д. и т.п.