 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я думаю, что падение было на глиссаде снижения на палубу, при визуальном контакте с авианосцем.
Минут через 10 максимум об этой катастрофе самолета уже знали и Министр обороны РФ и Верховный Главнокомандующий ВС РФ.
Ну и как экс офицер боевого управления, майор, начальник командного пункта полка истребительной авиации, штурман-мастер утверждаю, что потеря 2-х самолетов за сутки это очень мощное ЧП. Разборки будут серьезные, с оргвыводами. Но справедливости ради, кроме 4-х мигарей (осталось 2 одиночка и спарка), основное оснащение на этом авианесущем крейсере это Су-33. А их достаточно.
Если бы это был не район боевых действий, то полеты, минимум на 3-4 дня были прекращены, понаехали бы комиссии, начались изучения материалов объективного контроля и т.д. и т.п.
|
|
 |
|
 |
|
Совершенно справедливо! Руководство всех уровней почти наверняка знало в течении довольно короткого промежутка времени о случившемся. Я, не будучи профессионалом в данной области, почти наверняка уверен, что для такого рода происшествий разработан специальный план мероприятий по документированию происшествия и постановки в известность всех уровней руководства и почему-то уверен, что оглашение инцидента в СМИ стоит в том перечне где-то во втором, если не в третьем десятке по списку и зависит от множества факторов. При этом, скорее всего даже учитываются последствия оглашения в СМИ об инциденте и принимаются по этому поводу отдельные мероприятия, дабы минимизировать возможный ущерб. Тем более вне территории страны и учитывая какое международное давление оказывается на военных в частности и ВПР в целом. Так что, ПМСМ, выдали инфу ровно тогда, когда нужно и в том объёме, который целесообразен в данный момент.

Исходя из написанного считаю, что какие-либо претензии на то, что МО как-то затягивало с заявлением - плод нездорового воображения. Это только партнёрам свойственно не разобравшись бегать с труселями наперевес и голосить во всё горло.