 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
вчера надо было в самый час пик к 16:30 быть на Одесской/Коммунаров, как раз снег начал мокрый валить во всю. Ехал от краевой больницы.
Город стоит напрочь. Кое-как доехал до Московской/40 лет Победы, бросил машину на площади перед входом в "Сказку", сразу прыгнул в трамвай и приехал ещё даже на 15 минут раньше. Глядя как стоит 40 лет Победы, Колхозная, Зиповское кольцо, и Коммунаров, думаю приехал бы на час позже, если бы продолжал ехать на машине. Назад так же на трамвайчике без всяких проблем, на "Сказке" прыгнул опять в тачку и вернулся назад без проблем, сэкономив часа полтора времени.
|
|
 |
|
 |
|
Пожалуйста, отличный пример. Была бы развита нормальная трамвайная сеть и занимайся полицаи своими прямыми обязанностями по недопущению выезда на трамвайные линии автомобилей,вследствие чего трамвай теряет свои преимущества, многие бы отказались от поездок в центр на ЛА.
Проблема еще в том,что в нескольких местах, где планировались разворотные кольца новых линий, возведены очередные многоэтажки и т.д. Собственно говоря, и новые линии не на что строить, да и их маршрут также изрядно перегорожен. Опять же, проблема решаемая: пример подаренной нам на 6 месяцев братьями-беларусами красавицы "Метелицы" с двусторонним открыванием дверей,что не требует строительства разворотного кольца.
Все опять упирается в озвученный ранее корень проблем. Для сравнения, в июле "Собяка-воровака" анонсировала закупку Москвой трехсот с лишним новых трэмов. А мы, дай Бог, пару новых купим и то не факт.
Расскажите,в какой цивилизованной стране пропасть в обеспечении новым подвижным составом столицы и остальных городов? Ответ: ни в какой, только здесь.