Показать сообщение отдельно
  #33983  
Старый 19.12.2016, 20:18
Аватар для Оскар
Оскар Оскар вне форума
Добрый Кузьмич
VIP-пользователь форума
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 11,482
Оскар - платиновый пользователь форума; 100%Оскар - платиновый пользователь форума, 100%Оскар - платиновый пользователь форума, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Ты почто боярышник обидел
https://www.gazeta.ru/social/2016/10/17/10255019.shtml
Цитата:
«Алкоматы» по продаже боярышника оказались связаны с игорным бизнесом

Россию захлестнула новая волна аптечно-косметического алкоголизма. Ушлые предприниматели устанавливают круглосуточные автоматы по продаже спиртовой настойки боярышника и других «питьевых лосьонов». Купить эту алкогольную продукцию способны даже дети. «Газета.Ru» выяснила, что за установкой «алкоматов» стоят представители игорного бизнеса.

«Алкоматы» по продаже «фанфуриков», или «фунфыриков», — спиртовых настоек и антисептиков, не предназначенных для приема внутрь, возникают в российских городах как грибы после дождя. Только на прошлой неделе эти аппараты были обнаружены в Калуге, Чите и Новоуральске. Если верить поиску в интернете, один из них даже установлен в самом центре столицы — в Охотном Ряду (правда, корреспондент «Газеты.Ru» после нескольких часов поисков обнаружить его так и не смог).

Представители Общественной палаты уже обратились в Госдуму с просьбой законодательно запретить продажу спиртосодержащей продукции через уличные автоматы, ведь купить ее могут не только взрослые, но и дети.

Между тем бизнес-СМИ в шутку называют производителей «алкоматов» «гениями маркетинга», которые умело освоили сомнительный с точки зрения этики и законодательства бизнес: начиная от слогана («Нам кризис как ветер в паруса!»), заканчивая полезными советами для начинающих предпринимателей («Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного, — это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио»,

«Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает»).

Гении маркетинга

«Газета.Ru» решила разобраться, кто эти «гении маркетинга», занимающиеся распространением «алкоматов». В интернете нашлись три, практически идентичные внешне, но не аффилированные друг с другом конторы, которые предлагают начинающим предпринимателям один и тот же аппарат по продаже «фанфуриков» (всего по 20–30 руб. за 99 г). Все три фирмы — «Боярка-24», «Бояра-24» и «Боярин-24» — обещают своим клиентам быструю окупаемость и доход в сотни тысяч рублей уже через пару-тройку месяцев.

Как выяснила «Газета.Ru», между тремя поставщиками автоматов идет довольно жесткая борьба за рынок — по крайней мере, в телефонных разговорах представители этих фирм обвиняли друг друга в плагиате и настаивали, что именно их компания была первой, кто начал автоматизировать продажу настоек боярышника и его производных.

Две компании («Боярка-24» и «Боярин-24») находятся в Москве, а «Бояра-24», если верить их представителю, поставляет автоматы из Ижевска.

__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта...
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...

 

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru