Колифей,вопрос в том,что авторы проекта хотят обойтись малой кровью-никакого строительства,кроме новых станций.Я даже пытался в прямом эфире с ними пообщаться,но видимо главный редактор не пропустил в эфир мой вопрос об использовании зарубежного опыта и строительства отдельной линии для такого метро,как в Дубаи,например.При этом они звонили в прямом эфире в Волгоград,где существует скоростной трамвай с ВЫДЕЛЕННЫМИ ЛИНИЯМИ и в Москву,в руководство МКЖД,опять же,где вся кольцевая железная дорога построена отдельно,ни с чем не пересекается.Тут же им один из руководителей пригородного ж/д сообщения в прямом эфире говорит,что тяжело будет вписать эти составы в их перегруженное расписание поездов,электричек,товарных составов.А авторы проекта планируют интервал между составами 10-15 минут...
|