При всей важности этого рейса и подготовке военных летчиков, вполне допускаю какой-то момент рокового разгильдяйства... Дело в том, что нагрузка на чкаловский аэропорт в военно-промышленной авиации не самая большая, они в основном работают по заказам, и поэтому могли и что-то к рейсу не доготовить. Почему допускаю такую возможность? Потому что неприятный опыт взаимодействия с военными был однажды у нашей Кубахи и у меня лично... В 2005 году мы летали ими на выезды... Было удобно, во-первых вылет прямо через дорогу от базы, во-вторых никаких проверок, регистраций, в-третьих, как я понял, дешевле. Правда, иногда приходилось, если летишь далеко, сначала в Москву заскакивать, там заправляться и т.д. Так вот... Летели мы как-то с Самары, где с "Ладой" играли (а может, и не оттуда, не помню, но не это важно), и уже дома пережили тяжелую посадку. При касании земли самолет вдруг начало кидать из стороны в сторону, он даже начал крениться, сумки сверху все попадали, но потом вроде затормозил. Сели. Стали выходить и видим, что у одного колеса на шасси резины просто нет - она осталась на полосе. Они нас на совсем лысых колесах повезли! Представляете, что бы могло быть, если бы они борт не удержали? Полетел бы он кубарем, и я бы вам этого не писал! Запомнил тогда Макса Ремчукова, который долго стоял с открытым ртом, а потом повернулся к Гапоненко и шепнул: Больше с ними не работаем! Впрочем, не все тогда обратили на это внимание. Скажем, Рики (который Лаго Сантос), с кем мы всю дорогу в 2 уха смотрели какой-то фильм с Брюсом Виллисом, так с планшетом в руках и вышел, и кино досматривал, совершенно не подозревая, что только что еще раз родился... Так что у вояк возможны разные метаморфозы, которые мы не имеем желания им приписывать...
__________________
Ты при всех на меня накликаешь позор
Я бродяга, я пьяница, чуть ли не вор
Я готов согласиться с твоими словами
Но достоин ли ты выносить приговор?
О. Хаям
|