
29.12.2016, 18:36
|
 |
Добрый Кузьмич
VIP-пользователь форума
|
|
|
|
Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/29/12/2016...f99d?from=main
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровка переговоров экипажа Ту-154 показала, что на борту имела место нештатная ситуация. Однако пока следователи не пришли к выводу, что именно привело к катастрофе. Версия теракта на борту по-прежнему не снята
Как сообщил на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России Сергей Байнетов, анализ одной фразы командира экипажа разбившегося под Сочи Ту-154 говорит «о начале особой ситуации». «Больше пока она ничего не говорит», — заявил он.
Байнетов также рассказал о том, что сам радиообмен с Ту-154 был очень краток. «Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд? Что можно сказать за 10 секунд?» — спросил он.
Представитель Минобороны также указал, что полученные данные с бортовых самописцев позволили вдвое сократить число версий причин авиакатастрофы, однако пока нельзя говорить о том, что именно привело к падению лайнера. «Нельзя сказать об одной причине этого авиационного происшествия. Эти причины лежат в области и человеческого фактора, и авиационной техники, и внешних условий», — подчеркнул он.
По словам Байнетова, не снята и версия теракта. Представитель Минобороны уточнил, что взрыва на борту самолета не было, однако при этом не исключено «некое механическое воздействие».
При этом представитель Минобороны указал, что в Сочи, где Ту-154 садился на дозаправку, на его борт поднимались только представители пограничной службы, а все пассажиры сели в самолет в аэропорту Чкаловский под Москвой.
Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой. По его словам, всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.
Накануне газета «Коммерсантъ» сообщила, что проблемы у Ту-154 могли начаться после не убранных по какой-то причине закрылков, а действия экипажа в этом случае могли усугубить аварийную ситуацию.
Опрошенные РБК эксперты предположили, что проблема с самолетом могла возникнуть из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/29/12/2016...f99d?from=main |
|
 |
|
 |
|
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта... 
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...
|