Показать сообщение отдельно
  #34747  
Старый 13.01.2017, 19:15
Аватар для ASD-QWE
ASD-QWE ASD-QWE вне форума
черноморский
 
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: Российская Федерация, Черноморская Губерния, город-герой Новороссийск
Сообщений: 1,835
ASD-QWE - платиновый пользователь форума; 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%ASD-QWE - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрич Посмотреть сообщение
Мне интересно, что будет говорить представить МО, который версию ошибки пилотов назвал бредом..

Лайф нашел свидетеля-погранца на второй день, который сказал, что самолет хвостом заходил в воду.
Если слова погранца - правда (а они были задолго хоть до каких-то полуофициальных версий), то налицо нехватка тяги на взлете. Я поначалу грешил на перегруз, однако что МО, что ФСБ везде говорили о достаточной скорости ТУ при отрыве от ВПП.
Потом уже прочитал про закрылки, про эргономику кабины на ТУшке, где они располагаются рядом.


Казалось бы, как можно перепутать, но, как выясняется - перепутать можно. Причем, путают даже на Боингах, где рычаги вообще разнесены по разным консолям

Ну и комментарий от опытного пилота-инструктора:
Цитата:
Я не могу дать ответы на Ваши вопросы. Меня там не было.
Но скажу о динамике процесса.В момент уборки закрылков /Ту-154/ идет просадка самолета и опускание носа - стабилизатор перекладывается на пикирование, компенсируя прирост кабрирующего момента от уборки механизации. Так как шасси выпущены, сопротивление остается приличным, и не позволяет самолету интенсивно разгоняться.
Пилот чувстует снижение самолета и тянет штурвал на себя.
Что при этом происходит? Увеличение угла атаки на и без того небольшой скорости (то есть, большом угле атаки). Что дальше? Проблемы.
Вот такая физика процесса. Выйти из такой ситуации можно - если есть большой запас по тяге и пилот вовремя распознал ситуацию.


Последний раз редактировалось ASD-QWE; 13.01.2017 в 19:20.

 

Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru