наблюдающий,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А истерика с Эролом и Армашем, да с баннерами вообще смешная
|
|
 |
|
 |
|
Ну, вот, как вам объяснять правило Лопиталля, если вы не понимаете, что 2 х 2 = 4 ???

По Эролу с Армашом парни с ТЮ, вроде, настолько подробно всё разжевали, что осталось только проглотить.
По баннерам и кубу скажу так: вот вы будете заходить на сайт (неважно, какой сайт), если он три месяца никак не обновляется? Нет, не будете. Вы решите, что сайт бросили и он помер. И правильно, кстати, решите.
Так и с этими баннерами. Сетуете, что посещаемость снижается. А как ей не снижаться, если среднестатистический любитель кубанского футбола, глядя на эти баннеры и куб, делает вполне логичный вывод, что уже всем всё до пелотки.
Да, согласен, баннеры и куб - не самая великая проблема на сегодня. Но она лучше всего свидетельствует об умении ген.директора организовывать работу вверенного ему предприятия. Такие вещи, как своевременная замена баннеров и рассылка новогодних поздравлений должны делаться автоматически, в рабочем порядке.