 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
\
ASD-QWE, какие тут теории, человек еще в марте 2016 года знал с какой целью его заводят в клуб, и что будет наградой за этот труд.
|
|
 |
|
 |
|
Та ну брось.. Я вот считаю, что ситуация ровно наоборот.
Если бы было желание заранее уничтожить ФК, то как раз-таки "великий руководитель Коробка" в жизни бы не полез играть в футбольный менеджер IRL. И одноклассников бы не ставили - поставили бы ноунеймов, вроде Ракитянского.

Их не жалко.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФК Черноморец Новороссийск
|
|
 |
|
 |
|
Ликвидатором ФК "Черноморец" я бы не стал ни за какие деньги.

Впрочем, им
на сегодняшний день еще не стал и
наблюдающий.
Но что касается того же ЗАО "АК НТППК" (по моей ссылке). Я каждый раз когда стою в пробках, где стоят большегрузы - вспоминаю его. Копмания задумывалась еще в середине 90-ых годов для разгрузки муниципальных дорог - была мысль завести отдельную дорогу в порт. Хотя участвовал в проекте и край с городом, но даже по количеству акций видно, что их участие было номинальное. Да и по сути все бабки платил мой шеф.
Сегодняшнее состояние объездной дороги - 75%. Когда летом приезжала комиссия из Минтранса краевого - я чуть ли не умолял взять дорогу на баланс и, может, достроить ее. Но это ж не Платон роттенберговский

где вкладывать ничего не надо. Так и было - пусть, говорят, город берет на баланс. Город говорит - денег нет, держитесь © - пусть край берет.
Ах да - почему у шефа интерес пропал - нам обещали за вложение бабок "закрыть въезд" большегрузов в порт через муниципальные дороги. "Наша" дорога была бы бесплатной, но терминалами стоянки большегрузов были бы мы. Плюс, логистика в порту. То есть, нормальное допутинское партнерство, когда бизнес вкладывается, а потом имеет гешефт. По итогу - перепродали наш участок в порту Шише (под его зерновой терминал), да и сами построили терминал под транспорт на въезде в город.
Я надеялся, что хотя бы край возьмет на баланс недостроенню дорогу - да оно им нахрен и не надо.. Нам достраивать дорогу к терминалам Шишкарева - тоже не резон. По итогу - город "умирает в пробках" от большегрузов.

Единственное - сделал хорошо Фонду госимущества края. У них мертвых АО на балансе висит много, а практики в крае по ликвидации АО через иск акционера до моего дела не было.