Господа!Тоннели всегда были самыми дорогими искусственными сооружениями,если сравнивать с обычной дорогой или путепроводом.Наземные переезды через ж/д пути конечно немного выправят ситуацию с пробками,но ненадолго.В Москве сейчас идет массовая ликвидация наземных переездов,делают добротные развязки,с перспективой на будущее.Ибо трафик ж/д поездов, особенно в летний период,заставляет стоять автолюбителей в больших пробках у этих переездов.Жители п.Афипский думаю не дадут соврать?
Кстати, где-то уже писалось,что по плану у городских властей устроить в этом году наземные переезды на Шевченко-Володарского и еще где-то...Я бы вернул ж/д переезд в районе Табачки.Но,ИМХО,будущее только за искусственными сооружениями типа развязок и путепровода,как это делают во всем цивилизованном мире.В Москве это уже давно поняли,весь город в многоярусных вылетных эстакадах,и строительство постоянно продолжается.Да,у нас нет денег столичных,но пару-тройку эстакад а-ля на Ростовском шоссе или типа как возле Мега-Адыгеи,могли бы реально разгрузить город.
З.Ы.Старые автомобилисты должны помнить...До строительства путепровода на Ростовском шоссе со стороны Красной Площади на Ростовку можно было попасть через небольшой бетонный тоннельчик,в который проезжала только одна легковая машина,и заезд был где-то в районе Горхутора.Кто знал,с удовольствием этим путем пользовались.Потом его вроде закрыли.
|