Гудвин, я видел таких на хоккее. Стад вмещает 12 тысяч, из них половина пришла тупо сделать селфи и выложить фотки в инстаграм. Они не знают ни правил, ни игроков, но если это модно, они обязательно должны там быть. Меня само действо не привлекает. Без эмоций спорт мертв. Никто не будет смотреть футбол, как команды бодаются 90 минут, не забив ни единого гола, если он только не сопереживает кому-либо из соперников
__________________
"Мы ставим задачи постепенно, в течение нескольких лет, выйти на профессиональный уровень под брендом Кубань" - Станислав Лысенко.
"Мы хотим вернуть болельщиков на стадион под брендом Урожая с возможностью возвращения в какой-то недалекой перспективе бренда Кубань" - Николай Писарев, спортивный директор ФК Урожай.
|