Приведу пример из темы ОТ. На днях читал вью известного в узких кругах спеца по проблемам ОТ по ситуации в Москве. Во времена Лужкова он его так часто и мощно критиковал за анти-ОТ-политику ( градостроительная политика и т.д.), что попал в стоп-лист ТВЦ.
Он очень позитивно отзывался о Собянине именно в контексте ОТ, рост средней скорости движения и т.д., перечислив основные составляющие этого успеха:
-Радикальное обновление ( и увеличение) подвижного состава
-Грамотное строительство новых станций и расширение сетки метро и мцк.
Ок, я рад за москвичей, но кто из жителей иных мегаполисов может похвастаться таким безразмерным бюджетом на ОТ.
Уверен, дай бездарю из КТТУ , о котором часто пишет Бугор, аналогичный ( соразмерно МСК-КРР) бюджет, так и мы бы иную картину увидели.
Не должно ведь быть такой вопиющей разницы в нормальной современной стране.
UPD : В Краснодаре из мастерских по ремонту городского транспорта уволили 47 человек
Еще 50 вакансий рабочих сокращены.
http://www.yugopolis.ru/news/v-krasn...helovek-103977
Ну вот что это такое? Еще недавно были планы по выпуску 10 Витязей в год, а теперь работяг с копеечной зарплатой выкидывают на улицу.