Что нашептал Володье Арик
Президент РФ в интервью американскому кинорежиссеру Оливеру Стоуну для документального фильма, который будут транслировать на телеканале Showtime,
вспомнил о встрече с бывшим премьер-министром Израиля Ариэлем Шароном:
"Шарон шепнул мне следующие слова: никому и никогда нельзя доверять на Ближнем Востоке".
Шарон (светлой памяти) раскрыл Путину страшную тайну, которая перевернула жизнь доверчивому чекисту.
Правда, российский президент немного слукавил. Путин не полностью открыл общественности сверхсекретную информацию. В оригинале фраза звучала так:
"Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно! Хе-хе-хе!"
Открыть / закрыть содержимое
ПРИМЕЧАНИЕ ПЕРВОЕ, КОРОТКОЕ
В разговоре с сотрудником нашей редакции, произошедшим вскоре после встречи с Путиным, Шарон поведал:
"Мой друг Володья очень хитрый и умный. С ним надо дружить. Но нельзя забывать, что у нас разные интересы".
"Мой друг Володья" Арик произносил по-русски. Вообще, напомним, он очень сносно говорил на великом и могучем.
ПРИМЕЧАНИЕ ВТОРОЕ, ПОДЛИННЕЕ
Оливер Стоун родился 15 сентября 1946 года в Нью-Йорке, США. Отец Стоуна был евреем, мать - француженка из католической семьи, но оба не были религиозными,
поэтому в качестве компромисса будущего кинорежиссёра определили в евангелистскую школу (ныне Стоун считает себя буддистом).
Его отец, брокер Луис Зильберштейн (Сильверстайн) американизировал фамилию, изменив её на Стоун, во время учёбы в Йельском университете.
Мать, Жаклин Годде, была дочерью парижского пекаря. Родители познакомились, когда 35-летний майор Луис Стоун, экономист по образованию, проходил воинскую службу в послевоенной Европе
в качестве советника по экономическим вопросам в берлинской штаб-квартире Дуайта Эйзенхауэра. В 1962 году родители развелись, и мать вернулась в Европу; Оливер воспитывался отцом.
Несмотря на то, что в начале 1980-х Стоун работал преимущественно над сценариями фильмов с относительно низкой художественной ценностью и значительным количеством сцен насилия
(«Конан-варвар», «Год дракона»), в этот период он окончательную переменил свои взгляды от умеренно-правых до ультралевых и выступил с рядом политических фильмов.
Он является поклонником и называет себя другом таких одиозных личностей, как Уго Чавес, Фидель Кастро, Махмуд Ахмадинеджад и Ясер Арафат.
Стоун снял «Персону нон-грата» - документальный фильм об израильско-палестинских отношениях, включавшее интервью нескольких известных деятелей Израиля, в том числе Эхуда Барака,
Биньямина Нетаниягу и Шимона Переса, а также лидера Организации освобождения Палестины Ясера Арафата.
В ноябре 2014 года Стоун заявил о желании снять многосерийный фильм о российском президенте Владимире Путине.
Он отмечал, что хочет взять у российского лидера интервью, чтобы «показать ту точку зрения, которую американцы не хотят слышать».
Оливер Стоун был награждён тремя премиями Американской киноакадемии «Оскар».
Первую он получил в 1978-м за лучший адаптированный сценарий к фильму Алана Паркера «Полуночный экспресс».
Две остальные награды были вручены ему уже как режиссёру двух фильмов из «вьетнамской трилогии» - «Взвод» и «Рождённый четвёртого июля».
Стоун занимает последовательную антизападную позицию, в рамках которой проявляется и его антиизраилизм.
В свое время этот полуеврей был обвинен и в антисемитизме. Негодование вызвало его высказывание в интервью британской газете «The Sunday Times» по поводу выхода на экраны его фильма
«К югу от границы»:
"Гитлер был чудовищем, но не Франкенштейном… Еврейское преобладание в СМИ США привело к тому, что Холокост получил большее внимание, чем те миллионы смертей, которые были в России
во Второй мировой войне. Гитлер убил русских намного больше, чем евреев, - 25 - 30 миллионов человек. Но именно евреи не позволяют мне поместить портрет Гитлера в исторический контекст".
После обвинений в антисемитизме Стоун принес извинения:
"Я пытался говорить с более широкой исторической точки зрения о злодеяниях, совершенных нацистами в отношении множества людей, и у меня получилось неловкое упоминание о Холокосте".
Ну уж куда более неловкое…
Что ж, теперь среди любимых героев сына бывшего Зильберштейна - Владимир Путин. Как считают некоторые критики российского президента и американского режиссера,
следующим на очереди героем его романа должен стать корейский диктатор.
А там, глядишь, и до главарей ХАМАСа и "Хизбаллы" доберется - они же посвятили себя борьбе с мировым сионизмом и империализмом!
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)
|