Всё идёт по плану...
«Арабский мир» оказался историческим недоразумением: Израиль в фокусе
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Не мы были зачинщиками крушения арабского мира вокруг нас. Не мы поддерживали этот процесс. Мы вообще не вмешивались в него.
Но именно мы стали бенефициарами колоссальных стратегических дивидендов, которых никогда еще не было в нашей политической истории.
Тот, кто считался сильным, обнаружил слабость, а тот, кто казался слабым, то есть мы, оказался силен.
Громадные армии вокруг нас рухнули подобно карточным домикам, перестав существовать.
А те, что остались, намертво увязли во внутренних войнах, вечных религиозно-этнических раздорах, конца которым нет, как нет и силы, способной их остановить, в тотальных войнах,
ведущихся по законам средневековой жестокости, в которых нет и не может быть победителей.
И пока одни наши вчерашние заклятые враги, сцепившись в бешеной схватке, рвут друг друга на части, другие с ужасом ожидают своей очереди
провалиться вслед за ними в безумное жерло огненной воронки.
Раньше, когда говорили о Ближнем Востоке, имели в виду «конфликт между Израилем и арабами», затем «конфликт между Израилем и палестинскими арабами»,
теперь же подразумевают исключительно «мусульмано-мусульманский конфликт». Вот уже несколько лет мы начисто пропали с экранов международных новостей.
Те же, кто продолжает твердить, будто мы - корень всех проблем, окончательно превратили себя во всеобщее посмешище.
И чем безвозвратнее крушение других, тем прочнее становится наше положение.
Положение тех, кто не только остается устойчивым, но и начинает формировать происходящую ситуацию.
«Арабский мир» же оказался проходящим историческим недоразумением, провалившимся в бесконечную бездну.
Невероятное, революционное изменение произошло в Белом доме. И это в дополнение к огромной, почти духовно-религиозной поддержке Израиля в обеих палатах Конгресса,
в Верховном суде США, его обновленном теперь составе. И это не случайное, одноразовое событие.
Стомиллионная сила американских евангелистов продолжает набирать мощь, обеспечивая будущую поддержку Израилю в Вашингтоне.
На тамошних евреев стало теперь трудно положиться, к тому же они постепенно исчезают, и демографически, и культурно, да и с точки зрения религии тоже. Но нам это уже не помеха.
Пришло время подумать об осуществлении самых смелых и революционных проектов, продвинуть их, заручившись помощью новой американской администрации.
Что бы там ни несли наши противники, в том числе и в самом Израиле, все теперь возможно, если взяться за дело с умом. И ничего еще не поздно и не потеряно.
Не надо бояться, вот оно наступило, наше время для упорной работы, строительства и развития.
И не стоит терять ни минуты, ни капли этого чудесного аромата нового времени. После восьми черных и злых лет.
Это время для строительства в Иерусалиме - такого, какого не было с 70-х годов. Это время для необратимых перемен в нашу пользу.
Президент Трамп - колоссальное достояние для народа Израиля. Но достояние нужно уметь использовать. Иначе оно так и останется лишь потенциалом…
Мы - двойные бенефициары тех революционных изменений, которые происходят сейчас в мировой энергетической сфере.
С одной стороны, цены на нефтепродукты снижаются (стоимость нефти опустилась до 50 долларов за баррель).
С другой, все эти нефтедолларовые бонзы со свистом и ужасом лишаются своей силы, а ведь она и была единственным двигателем арабского регионального развития.
И наша собственная газовая революция наконец освободилась от бюрократических пут, от цепей, накинутых на нее левым лагерем и Верховным судом, опасавшимися и не желавшими,
чтобы Израиль становился сильнее и независимее. И вот арабы лишаются независимости, а мы обретаем ее.
Для Израиля это означает энергетическую независимость примерно через три года и на десятилетия вперед.
Прибыли от газового экспорта начнут поступать в государственную казну с 2020 года. Речь идет о полутриллионе шекелей в течение тридцати лет.
Это огромные суммы, и мы уже начинаем их ощущать. Они поднимут страну на новый уровень, позволят принять еще сотни тысяч репатриантов,
помогут обеспечить расширение территории страны за счет Средиземного моря.
Удивительно, что мы были до сих пор единственной в мире страной, которая сама себе мешала использовать свой энергетический потенциал,
позволяющий превратиться в одну из ведущих в этой сфере стран мира.
А это, по ходу дела, еще и связи с европейскими странами - Грецией, Кипром, Италией, через которые мы параллельно с Турцией направим свой газ дальше в Европу.
Эти связи радикально изменят всю политическую карту. Они превратят нас из тех, кого Евросоюз поддерживает, в тех, кто поддерживает его (если он, конечно, еще будет существовать).
Из тех, кому угрожают, в того, кто сам может пригрозить.
С момента своего создания еще ни разу не испытывал Израиль такого всеобъемлющего революционного развития в транспортной сфере: морские порты, новый международный аэропорт,
широкие трассы, железные дороги, метро, городской пассажирский транспорт. С 2011 года не менее 100 миллиардов шекелей вложено в эти инфраструктуры.
И это еще не считая морских портов, строительство которых стремительно продвигается и превратит Израиль в региональный и международный транспортно-торговый узел.
И у правительства есть планы инвестировать такую же сумму и в течение следующих пяти лет.
Нет в Израиле водителя, который бы не заметил колоссального развития дорог в стране.
Хотя по-прежнему есть еще много того, что нужно было бы сделать после десятилетий пренебрежения к этой сфере.
Строительство - в одном только Иерусалиме следует построить десятки тысяч единиц жилья. Прежде всего, в восточной части города. И в Америке нас поддержат.
Темпы строительства возросли, но все еще недостаточно по сравнению с могучим естественным приростом населения - почти 2% в год.
И, что самое важное, этот рост, достигнут в первую очередь за счет еврейской демографии.
Надо надеяться, что в страну прибудут тысячи строительных рабочих из Китая и помогут решить проблему. Впрочем, важно заметить, что строительство ведется и сейчас.
Только в одном Харише государство вложило в строительство около миллиарда шекелей, чтобы довести число жителей там до 100 тысяч.
Буквально в каждом городе строятся тысячи единиц жилья. Это происходят прямо у нас на глазах, причем с учетом экологических и эстетических аспектов.
Больше страны, больше Израиля!
Революционные перемены происходят и в арабском секторе - арабские города, которые до сих пор были городами лишь на бумаге, на деле же оставались разбухшими деревнями,
начинают действительно превращаться в города. Все больше арабских населенных пунктов начинает строиться вверх, в высоту.
И это колоссальная трансформация арабского общества - социальная и экономическая.
Громадная перемена произошла и в водной сфере - Израиль перестал зависеть от погоды и климатических перемен.
Другие страны региона разваливаются из-за проблем с нехваткой воды (именно с этого, по сути, и началась сирийская передряга).
У нас же воды вдоволь. Мы ее экспортируем. Впервые Израиль стал закачивать воду в Кинерет, а не брать ее оттуда.
Теперь уровень воды в нашем озере больше не определяет настроение в обществе, наоборот.
Революция в сфере безопасности. С тех пор как страна декларировала свою независимость, мы создали армию и систему безопасности столь организованную,
разветвленную и технологически продвинутую, что когда Ближний Восток рухнул, а угрозы обрушились практически на все страны мира, мы оказались самыми подготовленными.
С армией, занимающей 11-е место в рейтинге мировых вооруженных сил (несмотря на все придирки), с ВВС, считающимся лучшим среди всех стран, включая и США.
Выходит, наш конфликт с арабами был бонусом. Именно он подготовил нас к моменту, когда регион рухнул в бездну.
Наш народ создал армию, а армия сформировала народ.
Плавильный котел работает в Армии обороны Израиля по-прежнему эффективно, обеспечивая путь к продвижению для более слабых социальных слоев - жителей периферии и репатриантов.
Как ни парадоксально это звучит, но арабская угроза, как выяснилось, была едва ли не самым важным подарком нашему народу.
Так мы сформировали народ, объединились вместе и даже разбогатели.
Ведь наши военные технологии продаются теперь по всему миру. В 2016-м году оборонный экспорт составил шесть с половиной миллиардов долларов с ростом продаж на всех континентах.
И это еще притом, что арабский рынок для нас закрыт. И, что бы там ни говорили враги, наш военный экспорт в Европу непрерывно растет, достигнув 1,8 миллиардов долларов в 2016 году.
В Африку же он увеличился на 70%, достигнув 275 миллионов долларов и неограниченного потенциала.
Одним словом, бесконечные арабские атаки обогатили нас, попутно обеспечив жителей страны такой защитой, какой нет больше ни в одной стране мира.
Со всеми этими «Железными куполами», «Пращами Давида» и «Стрелами» - всеми этими невероятными системами, которые уже работают.
Наши враги знают, что Израиль способен уничтожить их, а они его - нет. |
|
 |
|
 |
|
__________________
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим! (Голда Меир)
Последний раз редактировалось BonJon; 18.06.2017 в 15:11.
|