 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А Аджарии всё-таки, что не говори, повезло, что Россия её не "освободила". Иначе б красавец-Батуми представлял бы сейчас собой такой же "сталинград", как и Сухуми. А ведь стартовые возможности у этих городов на момент распада СССР были кардинально разные (в пользу Сухуми, естественно).
|
|
 |
|
 |
|
Хммм...Грузины продали эту территорию пиндосам, туркам,арабам,голландцам и др...А когда эту шелупонь погонят оттуда и национализируют то,что они понастроили-вот тогда и вспомним,что "смеётся тот,кто смеётся последним"!
А пока грузины и их братаны хохлы ускоренно пытаются распродать то,что им не принадлежит-пока их не вышибли из власти,и усиленно переводят вырученное бабло за рубеж...
10.07.2015
Порты Украины – с молотка и под военным флагом
https://ria.ru/analytics/20150710/1124639220.html
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Одесский губернатор Михаил Саакашвили уже заявил, что готов продать иностранным инвесторам Одесский морской порт. Но не он автор идеи продажи стратегических объектов, по сути, чужой ему страны. Еще раньше, в начале нынешнего года, совладельцами 50-процентного пакета акций одного из портов Одесской области — Ильичевска — стала американская инвестиционная компания Siguler Guff & Company.
Чертова дюжина проблем
На Украине действует 13 морских портов. Конечно, все они разные: какие-то побольше, какие-то поменьше. Некоторые с развитой мощной инфраструктурой и портовым хозяйством (например, Одесский морской порт или Ильичевск), а каким-то требуется мощное вливание и инвестиций, и идей.
Но у всех портов Украины есть важные особенности.
Первая – все они стратегического значения. Потому что вокруг них формируется инфраструктура, судостроительная и судоремонтная отрасль, а, следовательно, рабочие места.
Стратегическим является любой порт мира, даже небольшой портпункт. Это и понятно: порт — это окно в большой мир, это доставка и вывоз грузов и товаров, сжиженного газа, нефтепродуктов, а еще, многие крупные порты мира – это и стратегические военные объекты, где располагаются национальные военно-морские силы.
Случаи полной приватизации портов в мировой практике не слишком распространены. В большинстве случаев частным компаниям предлагается использовать часть мощностей порта, а сам порт остается в госсобственности, потому что он – стратегически важный для государства объект.
Если государство, страна активно торгует с остальным миром, то порт, как стратегический объект с многочисленными частными инфраструктурными объектами, никогда не будет и не может быть убыточным.
Для Украины, находящейся в преддефолтном состоянии, с полуразрушенной экономикой и гражданской войной на востоке порты становятся дополнительной обузой. Но это не проблема портов, а, скорее, проблема страны – порты могут и становятся убыточными в результате того, что не работает экономика, торговля, разрушены внутренние, пусть и несовершенные связи, между производителями и внешними потребителями их продукции.
Михаил Саакашвили, бывший президент Грузии, прибыл на Украину из Вашингтона, и был назначен главой Одесской государственной администрации (губернатором) 30 мая. А уже 2 июня он заявил одесситам, что намерен отдать Одесский морской порт инвесторам из Евросоюза, причем пятнадцать эмиссаров уже готовы немедленно прибыть на объект и подробно изучить его логистику, перевалочные возможности, общее количество кранов и вспомогательных судов портофлота.
Тут уж одно из двух: либо Саакашвили играет на политической сцене Одессы в гоголевского Хлестакова с его 35 тысячами курьеров, либо Саакашвили уже прибыл на Украину с готовым планом приватизации и последующей ускоренной распродажи страны.
Причем вторая версия находит все больше подтверждений. И начать решили не с тех объектов, в которые действительно нужны инвестиции, а со стратегических, прежде всего портов.
Впрочем, пенять только на Саакашвили было бы неверным. Кабинет министров Украины составил список 300 с лишним объектов, которые предполагается продать. Основу этого списка составляют стратегические объекты страны.
"Украинское правительство включило в перечень предприятий, выставленных на продажу, украинские морские порты, — говорит депутат одесского горсовета Игорь Димитриев. — Вот, собственно, и главный итог. Как и предполагалось — рынок земли и приватизация энергетических предприятий и портов. Все, проект закрывается. Вот почему за Одессу драка была.Одесса — не субъект украинской политики, а добыча. Из тринадцати портов семь находятся в Одесской области".
РИА Новости https://ria.ru/analytics/20150710/1124639220.html |
|
 |
|
 |
|
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта... 
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...
Последний раз редактировалось Оскар; 25.06.2017 в 16:44.
|