
05.07.2017, 14:01
|
 |
Добрый Кузьмич
VIP-пользователь форума
|
|
|
|
ОТКАЗ КАК СВЕРХСПОСОБНОСТЬ
https://batenka.ru/worship/knowhow/jugorum/
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
................................
3.
Алистер Кроули называет трёх «животных», которых нужно объездить практикующему: Единорог, Конь и Вол символизируют речь, действие и мысль соответственно. Естественное состояние этих существ — дикое и необузданное.+
Наша речь сызмальства становится органическим продолжением нашей личности в пространстве: начиная от привычки говорить, не думая, и бессознательных оговорок — до особенностей словоупотребления, интонаций и определённого строя речи, которые прилипают к нам как вторая кожа.
Наши действия воспринимаются ещё более близкими к нашему «я»: если в речи мы можем соврать или скрыть что-то, слицемерить, то действия напрямую кажутся устремлением личности вовне. Мы мучаемся с тем, что не можем делать то, чего не хотим, а многие зарабатывают миллионы на тренингах по мотивации — то есть способах убеждения себя в том, что мы хотим что-то сделать (в то время как идея об управлении не мотивацией, а непосредственно действием кажется многим дикой и даже насильственной по отношению к личности).
Ну а самая трудноуправляемая субстанция — это наши мысли. Многие из нас никогда и не задавались вопросом о том, кто именно думает ту или иную мысль и всякая ли мысль является действительно нашей собственной. И если утверждения типа «ты есть то, что ты ешь» уже перестали казаться революционными, то фраза «ты есть то, что ты думаешь» пока что кажется настолько очевидной, что даже бессмысленной — в то время как она предполагает управление процессом мышления в той же степени, что и первая — управление процессом пищеварения.
4. |
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
Большой философской подоплёкой такой практики можно назвать проблему свободы. Мы все стремимся к свободе, особенно сегодня, когда она признана принципиальной ценностью. Практика Югорум, по сути, предполагает отказ от свободы в речи, действиях или мыслях — но направлена именно на обретение свободы. В свете этого на первый взгляд противоречия обнажается вопрос о том, что именно в нас должно быть свободно?
Все известные духовные практики разными методами помогают добиться одного результата: разотождествления практикующего с тем, что часто называется индивидуальностью.
Мы часто говорим, что наша уникальность заключается в том, что за одежду мы носим, какую еду любим, к какому виду секса нас тянет, к какому типу людей мы себя относим, чего мы боимся и что вызывает у нас восторг, что приносит нам удовольствие и что доставляет боль, чем мы любим заниматься и чем ненавидим, какие идеи посещают нас и как мы осмысляем события жизни.
С точки зрения практик, подобных Югоруму, всё это — как раз типичные, автоматические явления, не только не делающие нас особенными, но абсолютно одинаковые у всех людей, несмотря на внешнее разнообразие.
Понимание того, что отказ от любых из вышеперечисленных черт не только возможен, но и не вызывает исчезновения ощущения собственного «я», открывает иной взгляд на собственную сущность. |
|
 |
|
 |
|
__________________
Вот и год сменился-форточка закрыта,
И всё те же люди снова у корыта... 
На ГМ ,как прежде- всё мечтают люди:
"Вот приедет барин-барин нас рассудит"...
|