 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Доктор Корнер в свою очередь также описывает кризисную ситуацию в КТТУ, но и предлагает пути выхода из кризиса.
http://dr-corner.livejournal.com/110566.html
1) Во-первых, нужно выбрать нового руководителя предприятия. Причём не кулуарно, а собранием коллектива МУП «КТТУ».
2) Во-вторых, город и край обязаны взять на себя оплату лизинговых платежей за новую технику.
3) В-третьих, городская власть должна перестать работать в угоду коммерческим автоперевозчикам.
4) В-четвёртых, для дальнейшего развития транспортной системы Краснодара нужно принять программу развития и чётко её выполнять. Тут даже придумывать ничего не надо: в начале 2010-х годов была утверждена программа «Краснодару — столичный облик», в которой были прописаны этапы обновления транспортного парка и сроки строительства новых линий. Если бы её не свернули, мы бы сейчас ездили только на новых или качественно отремонтированных трамваях и троллейбусах, но фактически программу выполнили на 100% только в 2013 году, после чего — закрыли.