 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Giallo-Verde, долго ждал, когда кто - либо ответит Вам, но придётся это делать самому.
|
|
 |
|
 |
|
Не вижу смысла отвечать троллю, который, объявив себя лингвистом, в иноязычных заимствованиях указывает общеславянские корни.
Его грамотность - набор цитат, надёрганных русофобами всех мастей из разных источников.
Что касается, якобы, принципиальной разницы, которую будто бы увидел Есенин между Европой и Америкой. Нет её. И в Европе, и в Америке поэта поразила бездуховность, культ денег и потребления. Эти люди для него духовно мертвы.
А.Б. МАРИЕНГОФУ, 9 июля 1922 г., Остенде.
..Милый мой, самый близкий, родной и хороший, так хочется мне отсюда, из этой кошмарной Европы, обратно в Россию, к прежнему молодому нашему хулиганству и всему нашему задору. Здесь такая тоска, такая бездарнейшая «северянинщина» жизни, что просто хочется послать это все к энтой матери...
Там, из Москвы, нам казалось, что Европа – это самый обширнейший рынок распространения наших идей в поэзии, а теперь отсюда я вижу: Боже мой! до чего прекрасна и богата Россия в этом смысле. Кажется, нет такой страны еще и быть не может. Со стороны внешних впечатлений после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг. На первых порах особенно твоему взору это понравилось бы, а потом, думаю, и ты бы стал хлопать себя по колену и скулить, как собака. Сплошное кладбище. Все эти люди, которые снуют быстрей ящериц, не люди – могильные черви, дома их гробы, а материк – склеп.
А.Б. МАРИЕНГОФУ, Не позднее сентября 1922 г., Париж.
...Знаете ли Вы, милостивый государь, Европу? Нет! Вы не знаете Европы. Боже мой, какое впечатление, как бьется сердце.. О нет, Вы не знаете Европы! Во-первых, Боже мой, такая гадость однообразия, такая духовная нищета, что блевать хочется.
Есенин С. А. Полное собрание сочинений: В 7 т. /Т. 6. Письма.
ИМЛИ им. А. М. Горького РАН. — М.: Наука; Голос, 1995-2002.
Грустно это наблюдать, но современное русское общество последние три десятилетия развивается в той же парадигме навязанных ему чужих ценностей, где "Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую — подавлено неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort)" - это уже Пушкин.