Drow Elf, со вторым абзацем согласен.
Что касается первого, все-таки тралик по комфорту и скорости ,увы, сравнивать с новыми автобусами пока не реально.
Выделенку технически сделать несложно. Правда,если вспомнить первый опыт, то основными проблемами на Северной стала неготовность дублеров и куча незаконных парковочных карманов, в которые даже малолитражки не вмещались.
Сам был свидетель,как Ниссан-Мини выставил полкорпуса,перекрыв выделенку, из-за урезанной глубины парковочного кармана. Тралик соответственно пытался для объезда всунуться на среднюю полосу, куда его не пускали взбешенные автомобилисты ( шел второй или третий день эксперимента).
Я это к чему: дублеры так и не готовы полностью ( Новокузнечная) , более того,все они все равно упираются в мосты, а урезанные парковочные карманы так и остались . В дополнение к тому,что куча *****ов любит припарковываться перед ремезковским ( или нет?) Кристаллом, перекрывая крайнюю полосу.
Возвращаясь ко второму абзацу: вариант "насильной" пересадки предполагает дорогие парковки в центре, условно говоря, 200-300 рублей в час. Так мало того,что у нас нет таких парковочных мощностей ( людям все-таки надо предлагать современную удобную альтернативу) , так мэрия/край, полицаи и прочие силовики наштампуют себе халявные парковочные " проездные", так что и имеющаяся часть будет забита.
__________________
Che ne sai come mi sento quando i Giallo-Verdi scendono in campo
gioie immense e forti emozioni sono sempre su quei gradoni.
|