Показать сообщение отдельно
  #21170  
Старый 03.08.2017, 12:59
Аватар для MoscowFan
MoscowFan MoscowFan вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,809
MoscowFan - золотой пользователь форума; 38%MoscowFan - золотой пользователь форума, 38%MoscowFan - золотой пользователь форума, 38%
По умолчанию

Ломать – не строить: пока "чубатые" демонтируют на металлолом рельсы, "сепаратисты" в Донецке строят автобусы

С 1 августа в оккупированном ВСУ Краматорске полностью остановлено движение трамваев. Уже началась инвентаризация имущества, чтобы сами трамваи продать, а рельсы - сдать на металлолом. Общая длина рельсового полотна в городе составляет около 35-ти километров, а его стоимость, по предварительным оценкам, составит от 15 до 17 млн. гривен. На сегодня "убийство" трамваев нерадивыми временщиками-оккупантами - одна из самых обсуждаемых в Краматорске тем.

"Естественно, после продажи эти средства будут направлены на банковский счёт горсовета, однако, я надеюсь, что власти города вернут нам эти средства для дальнейшего развития предприятия, закупки техники и улучшения качества обслуживания пассажиров", - подчеркнул в интервью журналистам заместитель директора трамвайно-троллейбусного управления Краматорска Андрей Бороха.

Впрочем, из названия этой организации слово "трамвай" уже можно вычеркнуть. И не потому, что, по словам замдиректора, из 14-ти числящих в парке машин на ходу - лишь четыре. А потому, что на краматорских трамваях (а колесили они по улицам промышленного города явно не в количестве четырёх единиц) поставлен крест.

Нужно всё продать. Причём, очень быстро. Ведь властям города, которые, напомним, руководят крупнейшим донбасским населённым пунктом временно, наплевать на "дальнейшее развитие предприятия" и уж, тем более, на "улучшение качества обслуживания пассажиров".

Демонтаж рельсового полотна - это самая простая часть работы. Продажа металла тоже никого не затруднит. А вот что делать с высвободившимся пространством - высаживать газоны или же расширять дороги (ведь транспортные потоки в городе ощутимы!), "власти" пока ещё не определились.

Оно и понятно: хоть газоны, хоть дороги потребуют средств, а вкладывать вырученные за продажу трамваев и рельс деньги никто не собирается. Заменить трамвайное движение на троллейбусное? Это снова вложения…

Вот как отреагировали на "досягнення" жители Краматорска (и не только) в соцсети "Одноклассники":

"**** позорные, одно дерьмо делают на Донбассе, идите *****, снимайте во Львове, Хмельницке, на своей бандерлогии";

"Ещё и на меди подлохматятся - троллею продадут. А там медь хорошего качества. В общем, тянут, кто что может... И работники депо - без работы...";

"Так ведь они понимают, что их век бандерлогов не вечен... Вот и затариваются! Понимают, что Юго-Восток никогда уже с ними не будет, как и не будет страны Украины в тех границах, что осталась после ухода Крыма и соскакивающего Донбасса";

"Автобусы не всем по карману. А трамвай, троллейбус всё-таки дешевле, да и пенсионерам бесплатно. Это не гуманно. Хоть что-то оставьте для людей!";

"Да что тут неясного? Просто кто-то из руководства города подмял под себя весь автобусный парк города, и "бабки косит"! А трамваи - это муниципальное имущество, в частную собственность никому не нужно, ибо доходу с гулькин нос. А автобусы будут все частные, можно грести деньжата лопатой, особенно, если не заботиться о ремонте и не тратиться на запчасти, мол, "для народного быдла и так сойдёт".

"Они же, начальники, на автобусах не ездят, а пенсионеры быстрее очистят территорию от проживания";

"Вот так всё и вывезут, и заводы! А автобусы при отступлении легче потом будем перегнать!"

Впрочем, в Киеве вышиваночные разрушители также не сидят, сложа руки. Ни на цент ничего не построив в украинской столице за весь постмайданный период, "свидомые" с трудом успевают рапортовать об очередных "цэпэрэмогах", суть которых сводится исключительно к понятиям "ломать" и "рушить".

Так, депутаты Киеврады намерены не просто демонтировать памятник Герою Советского Союза генералу Николаю Ватутину, но и выкопать его останки, после чего отправить родным. Почтой. Если понадобится…

"Предлагаю обратиться к семье Ватутина с предложением забрать его прах, который сейчас находится в Мариинском парке, или перезахоронить его на одном из кладбищ Украины. Экспресс-доставку готов оплатить", - заявил депутат Верховной Рады от профашистской "Свободы" Юрий Сиротюк.

В ответ на предложение внук генерала Александр Ватутин заявил, что изъятие праха и перезахоронение должны происходить с воинскими почестями.

"Готовы ли украинцы сделать эти воинские почести? Я понимаю, конечно, что они наш торжественный караул туда не пустят, это понятно. Но готовы ли они отдать ему честь последнюю?" - спросил он. В ответ - пока что тишина…

И напоследок. Пока "кастрюлеголовые" демонтируют для сдачи на металлолом рельсы, организовывают "экспресс-доставку" праха освободителя Киева от гитлеровских захватчиков и практикуются в сплаве херсонских арбузов, на "Донецкгормаше" собирают автобусы. Вашему вниманию: "Сделано в ДНР"!

По сообщению Министерства промышленности и торговли ДНР работы с первой партией пассажирских автобусов завершены, и уже в ближайшем будущем муниципальный транспорт с современной электронной "начинкой" и с донецким характером появится на улицах столицы Республики и других городов Донбасса.

"Это современные пассажирские автобусы для городских перевозок, с мощным двигателем, а также передовыми системами управления и контроля. Этот проект очень важен не только для нашего предприятия, но и для всей машиностроительной отрасли Республики, ведь он позволит сохранить рабочие места на машиностроительных предприятиях, обновить автопарк Республики, и, конечно же, повысить качество пассажирских перевозок", - рассказал директор госпредприятия Александр Орлов.

http://antifashist.com/item/lomat-ne...#ixzz4oc4P5yCj
__________________
"MOSCOWFAN - болельщик Кубани с 1972г. Первый матч Кубань-Машиностроитель 3-0 (23.04.1972)
Создатель "МОСКОВСКОГО ФРОНТА" - Живем в Москве, но наши сердца с КУБАНЬЮ!!!!"

 

Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru