Ломать – не строить: пока "чубатые" демонтируют на металлолом рельсы, "сепаратисты" в Донецке строят автобусы
С 1 августа в оккупированном ВСУ Краматорске полностью остановлено движение трамваев. Уже началась инвентаризация имущества, чтобы сами трамваи продать, а рельсы - сдать на металлолом. Общая длина рельсового полотна в городе составляет около 35-ти километров, а его стоимость, по предварительным оценкам, составит от 15 до 17 млн. гривен. На сегодня "убийство" трамваев нерадивыми временщиками-оккупантами - одна из самых обсуждаемых в Краматорске тем.
"Естественно, после продажи эти средства будут направлены на банковский счёт горсовета, однако, я надеюсь, что власти города вернут нам эти средства для дальнейшего развития предприятия, закупки техники и улучшения качества обслуживания пассажиров", - подчеркнул в интервью журналистам заместитель директора трамвайно-троллейбусного управления Краматорска Андрей Бороха.
Впрочем, из названия этой организации слово "трамвай" уже можно вычеркнуть. И не потому, что, по словам замдиректора, из 14-ти числящих в парке машин на ходу - лишь четыре. А потому, что на краматорских трамваях (а колесили они по улицам промышленного города явно не в количестве четырёх единиц) поставлен крест.
Нужно всё продать. Причём, очень быстро. Ведь властям города, которые, напомним, руководят крупнейшим донбасским населённым пунктом временно, наплевать на "дальнейшее развитие предприятия" и уж, тем более, на "улучшение качества обслуживания пассажиров".
Демонтаж рельсового полотна - это самая простая часть работы. Продажа металла тоже никого не затруднит. А вот что делать с высвободившимся пространством - высаживать газоны или же расширять дороги (ведь транспортные потоки в городе ощутимы!), "власти" пока ещё не определились.
Оно и понятно: хоть газоны, хоть дороги потребуют средств, а вкладывать вырученные за продажу трамваев и рельс деньги никто не собирается. Заменить трамвайное движение на троллейбусное? Это снова вложения…
Вот как отреагировали на "досягнення" жители Краматорска (и не только) в соцсети "Одноклассники":
"**** позорные, одно дерьмо делают на Донбассе, идите *****, снимайте во Львове, Хмельницке, на своей бандерлогии";
"Ещё и на меди подлохматятся - троллею продадут. А там медь хорошего качества. В общем, тянут, кто что может... И работники депо - без работы...";
"Так ведь они понимают, что их век бандерлогов не вечен... Вот и затариваются! Понимают, что Юго-Восток никогда уже с ними не будет, как и не будет страны Украины в тех границах, что осталась после ухода Крыма и соскакивающего Донбасса";
"Автобусы не всем по карману. А трамвай, троллейбус всё-таки дешевле, да и пенсионерам бесплатно. Это не гуманно. Хоть что-то оставьте для людей!";
"Да что тут неясного? Просто кто-то из руководства города подмял под себя весь автобусный парк города, и "бабки косит"! А трамваи - это муниципальное имущество, в частную собственность никому не нужно, ибо доходу с гулькин нос. А автобусы будут все частные, можно грести деньжата лопатой, особенно, если не заботиться о ремонте и не тратиться на запчасти, мол, "для народного быдла и так сойдёт".
"Они же, начальники, на автобусах не ездят, а пенсионеры быстрее очистят территорию от проживания";
"Вот так всё и вывезут, и заводы! А автобусы при отступлении легче потом будем перегнать!"
Впрочем, в Киеве вышиваночные разрушители также не сидят, сложа руки. Ни на цент ничего не построив в украинской столице за весь постмайданный период, "свидомые" с трудом успевают рапортовать об очередных "цэпэрэмогах", суть которых сводится исключительно к понятиям "ломать" и "рушить".
Так, депутаты Киеврады намерены не просто демонтировать памятник Герою Советского Союза генералу Николаю Ватутину, но и выкопать его останки, после чего отправить родным. Почтой. Если понадобится…
"Предлагаю обратиться к семье Ватутина с предложением забрать его прах, который сейчас находится в Мариинском парке, или перезахоронить его на одном из кладбищ Украины. Экспресс-доставку готов оплатить", - заявил депутат Верховной Рады от профашистской "Свободы" Юрий Сиротюк.
В ответ на предложение внук генерала Александр Ватутин заявил, что изъятие праха и перезахоронение должны происходить с воинскими почестями.
"Готовы ли украинцы сделать эти воинские почести? Я понимаю, конечно, что они наш торжественный караул туда не пустят, это понятно. Но готовы ли они отдать ему честь последнюю?" - спросил он. В ответ - пока что тишина…
И напоследок. Пока "кастрюлеголовые" демонтируют для сдачи на металлолом рельсы, организовывают "экспресс-доставку" праха освободителя Киева от гитлеровских захватчиков и практикуются в сплаве херсонских арбузов, на "Донецкгормаше" собирают автобусы. Вашему вниманию: "Сделано в ДНР"!
По сообщению Министерства промышленности и торговли ДНР работы с первой партией пассажирских автобусов завершены, и уже в ближайшем будущем муниципальный транспорт с современной электронной "начинкой" и с донецким характером появится на улицах столицы Республики и других городов Донбасса.
"Это современные пассажирские автобусы для городских перевозок, с мощным двигателем, а также передовыми системами управления и контроля. Этот проект очень важен не только для нашего предприятия, но и для всей машиностроительной отрасли Республики, ведь он позволит сохранить рабочие места на машиностроительных предприятиях, обновить автопарк Республики, и, конечно же, повысить качество пассажирских перевозок", - рассказал директор госпредприятия Александр Орлов.
http://antifashist.com/item/lomat-ne...#ixzz4oc4P5yCj