ВОДКА "Каббала - на христианских младенцах"!
Недавно компания EZ Protocols объявила о запуске водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)» – новейшего эталона качества в супер-премиальном сегменте российского рынка.
Благородный пшеничный вкус.
Вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины.
Лаконичный и стильный дизайн, возвращающий нас к лучшим традициям ритуального застолья.
В каждой бутылке – уникальный младенец ручной работы, изготовленный из ударопрочных сортов стекла.
Рецепт этой водки долгое время считался утерянным.
Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества, предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России.
Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных предпродаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских младенцах)» – абсолютный рекорд для брендов данной категории.
Фигурки младенцев повторяются крайне редко, не более трёх раз (скорее всего это символизирует три способа каббалистической пермутации текстов Торы – гематрию, нотарикон и темуру).
Учитывая объёмы производства продукта, количество фигурок потенциально огромно.
Это уже привело к появлению в России нескольких крупных частных коллекций водочной скульптуры.
Сформировался даже своего рода чёрный рынок по продаже стеклянных младенцев. В жёлтой прессе неоднократно появлялось словосочетание «стеклянный киднепинг».
Многие фигурки вошли в искусствоведческий оборот под собственными именами, порой, весьма причудливыми: «Кровавый Хоругвеносец», «Малыш В Кимоно», «Нано-бэби» и т.п.
В ответ на упорные слухи и шквал исков со стороны правозащитных организаций, компания EZ Protocols уже поспешила заявить, что при изготовлении напитка ни один ребёнок не пострадал.
